• Журнал
  • Стиль
Стиль

Поделиться:

Генная инженерия

В желании вывести новую породу сверхавтомобилей корейцы пытаются привить своим машинам гены представителей других автомобильных рас. И хотя до создания высшего существа еще не дошло, прогресс Genesis Hyundai уже очевиден.

Корейцы пошли точно по такому же пути, как и их японские коллеги. Понимая, что с демократичным брендом в премиум-сегмент не попасть, в 1986 году Honda начала продавать свою флагманскую модель Legend в США под маркой Acura. Спустя два года свое видение премиума представила Toyota, предъявив публике люксовый бренд Lexus, а еще через год появилась марка Infiniti – от маркетологов Nissan Motor. Жители Штатов подход оценили: с точки зрения потребительских качеств новые американцы японского происхождения практически ни в чем не уступали автомобилям трех немецких супермарок, имели великолепное оснащение при более низкой цене и к тому же отличались отменным качеством сборки и высочайшей надежностью.

Бренд Genesis также задумывался как новинка, для него даже создали собственный логотип, напоминающий крылышками не больше и не меньше как эмблему Bentley. Но окончательно отделить Genesis от Hyundai корейцы все же не решились – в Америке седан продается под материнской маркой.

Кстати, для продаваемых в Китае машин существует еще одно название – Rohens, которое образовано из двух слов корейско-английского словаря и в переводе означает «королевский улучшенный».

Поскольку новый седан стал первой попыткой Hyundai занять нишу премиум-класса, то к внешнему виду автомобиля подошли самым ответственным образом. Машина похожа сразу на все эталоны: и Lexus в ней угадывается, и решетка радиатора недвусмысленно отсылает к Mercedes. Но более всего в Genesis черт BMW – как в общих пропорциях статного кузова, так и в отдельных стилистических решениях. Ну и что такого? Lexus поначалу тоже сплошь и рядом цитировал Mercedes-Benz S-класса – и всем понравилось!

Hyundai Genesis помог корейцам перешагнуть рубеж, который отделяет просто хорошие машины от лучших. Люкса в нем уже хватает, но премиума еще недостает. Впрочем, это не более чем вопрос времени – они готовы занять свое место в высшем сегменте.

Цена: от 1 560 900 руб.
Максимальная мощность: 290 л. с.
Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 7,0 c

Genesis Hyundai

Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
10 ПРОЕКТОВ ГОДА

Комментарии (0)

Купить журнал: