• Журнал
  • Стиль
Стиль

Поделиться:

Шведская супермодель

Новое спорткупе Volvo C30 – самая выразительная и космически
необычная модель концерна. Восхищение обязательно.

Дизайн С30 лихо закручен вокруг задней части кузова. Собственно говоря, именно она стала «моделеобразующей» – остальное у шведов уже было наготове: и перед от седана S40, и материально-техническая часть от него же. Теперь вся семья в сборе: и прародительница "сороковка" – для всех; и практичный универсал V50 – для крепких хозяйственников; и спорткупе С30 – для начинающих эгоистов. Создатели величают «тридцатку» именно купе, хотя с точки зрения теории автомобилестроения ее следовало бы считать трехдверным хэтчбеком. С другой стороны, можно ли назвать изящное стекло полноценным и внушительным словом "дверь"? Но багаж не напоказ, скарб от посторонних глаз можно укрыть шторкой – на выбор предлагается мягкий либо жесткий вариант.

А какие здесь задние фонари – просто загляденье! Наверняка скандинавы нарочно сделали корму С30 столь сексапильной, чтобы,
уставившись на восхитительные формы, никто не смог решиться ее обогнать. Даже если под капотом самый слабый из двигателей – стосильный 1.6. Но если же С30 будет в версии Т5 – с 220-сильным турбомотором объемом 2.5 литра, да еще и на шестиступенчатой «механике», – обставить машину будет нелегко даже при большом желании.

Вместо привычного дивана сзади два отдельных кресла: С30 – строго четырехместная. Но те двое, которым эти места отведены, будут чувствовать себя непривычно вольготно для спорткупе: кресла заднего ряда сдвинуты к центру салона и даже не думают тесниться между колесных арок. Поскольку безопасность всей продукции Volvo стала уже притчей во языцех (и С30 – не исключение), долгий рассказ обо всех рубежах обороны хозяина радостно уступает место краткому
экскурсу по двум оригинальным системам превентивного действия. Одна из них (BLIS) подглядывает в мертвые зоны, лампочками
предупреждая о наличии в них других участников движения; а вторая (IDIS) ограждает водителя от входящих телефонных звонков
и sms во время совершения маневров – правда, это относится к встроенному мобильному. И это уже опция.

Как ни странно, но С30 будет стоить у нас ничуть не дешевле седана S40 – от $22 900. Будь С30 не купе, а хэтчбеком, цена наверняка была бы немного ниже.

Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ

Комментарии (0)

Купить журнал: