• Журнал
  • Главное
Главное

Поделиться:

ТОП 50 2008. Татьяна Парфенова

Самый титулованный дизайнер города в 2007 году выпустила коллекцию «Цефея», показанную на New York Fashion Week, сшила специальные фирменные костюмы для менеджерского состава Международного экономического форума и вечерние платья для участниц конкурса «Краса России». А 1 мая 2008 года постоянный шоу-рум Tatyana Parfionova открылся в Москве.

 

Раньше я месяцами не спускалась из мастерской в салон, сейчас же я провожу там много времени, чтобы видеть, кто у меня одевается, чтобы не было барьера между мной и моими клиентами, чтобы мы были заодно. Если я не буду знать людей, которым нравятся мои вещи, я не смогу для них работать.

Все состоит из деталей, расщепляется на составляющие. И мода, как явление, тоже состоит из простого и сложного, старого и нового, она объединяет в себе огромную историю. Если ты не владеешь искусством классического делового костюма, то не можешь создать авангардную вещь. Владея основой, ты свободен в творчестве.

Я, безусловно, не являюсь иконой стиля и носителем образа своих коллекций. Поэтому люди, которые ждут от дизайнера соответствия тому, что он делает, иногда разочаровываются.

Каждая моя коллекция – это маленький роман. Мне нравятся темы: украинская, еврейская, французская. Коллекция «Мод» – про смерть вещей, про то, что все тленно, но вещи умирают медленно-медленно, гораздо медленнее, чем их хозяева. Каждое платье из этой серии имело свое имя, и общий стиль основывался на образах английского символизма. В «Цефее» платья назывались одной из букв греческого алфавита: двадцать две вещи – двадцать две буквы. Без истории, которую ты сам себе придумаешь, интерес к работе теряется.

Мой любимый режиссер – Бернардо Бертолуччи. Более пронзительной вещи о любви, чем его фильм «Под покровом небес», я не видела никогда и ни у кого.

Я визуал и кинестетик – для меня важно, каковы материалы на ощупь.

Одно из моих жизненных правил: лучше позор, чем смерть.

Я не смогла подойти к Стене Плача в Иерусалиме, потому что увидела, как истово молятся люди, и поняла, что я там – турист. Когда я проезжаю мимо мечети, куда люди волокут баранов, меня охватывает настоящий животный страх. Может, мне передается ужас этих баранов?

Таланты передаются на генетическом уровне, поэтому есть династии литераторов, художников. В моей семье все рисовали, папа любил рисовать мне обнаженных женщин в купальных шапочках на пляже. Это был карандашный рисунок, но мне кажется, что я помню цвет моря и даже его шум.

Я еще поработаю какое-то время, а когда перестану, то буду путешествовать. Отправлюсь для начала в Среднюю Азию – в Самарканд и Бухару.

Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
ТОП 50 2008
Люди:
Татьяна Парфенова

Комментарии (0)

Купить журнал: