• Журнал
  • Главное
Главное

Поделиться:

ЛУЧШИЕ ДИЗАЙНЕРЫ И ИНТЕРЬЕРЫ

«СОБАКА.RU» уже в третий раз присуждает ежегодную премию «Лучшие дизайнеры и интерьеры», номинантов которой отбирает редакция, а победители определяются открытым голосованием в сети. Активность горожан на сайте www.sobaka.ru убеждает: проект был и остается народным. В портфолио журнала - десять самых удачных интерьеров Петербурга 2008 года. Их представляет дизайнер и светская львица Ульяна Цейтлина, которая 22 декабря ведет церемонию вручения премии.
В обувном бутике Day & Night дизайнеры Алексей Хаас (клуб «Декаданс», московские проекты «Мост» и Justo) и Екатерина Родионова из архитектурной мастерской «АМ 2» создали футуристический интерьер с мотивами космической фантастики. Его главная изюминка – три яйцеобразные витрины, напоминающие не то миниатюрные звездолеты, не то инопланетные коконы из одноименной комедии Рона Хауарда.

Day & Night Shoes

Образ яйца возник не случайно: во многих мифологиях мира оно считается источником жизни, сущностью, из которой появилась Вселенная. Здесь эта бионическая форма подчеркивает жизненность неодушевленных вещей и к тому же, как поясняют сами дизайнеры, эффектно скругляет ровные линии помещения. Столь же инопланетно выглядят темные овальные кушетки, размещенные рядом с витринами. Они похожи на огромных насекомых, cбежавших из галактического зоопарка.

Атмосферу поддерживает и другая задумка дизайнеров. По вечерам на витринные окна бутика опускается двусторонний экран, куда проецируются причудливые изображения вроде рисунка прожилок на листе дуба или пчелиных сот. Эти картины можно наблюдать и внутри магазина, и с улицы. Впрочем, планируется, что в будущем прохожим будут демонстрировать не только загадочные образы, но и вполне конкретные товары, которые здесь продаются.

Day & Night Shoes

По периметру стен помещение Day & Night опоясано двумя ярусами светлых полок, отделанных искусственным камнем корианом. На них разместился ассортимент, не представленный в интригующих витринах. Белый и черный – преобладающие цвета в этом интерьере, так обыгрывается название бутика. Лишь оттенок стен старательно ускользает от определения: то ли пурпурно-лиловый, то ли коричнево-фиолетовый, он меняется в зависимости от времени года, времени суток и освещения.

Однако интерьер интересен не только внешними эффектами, но и функциональностью. В дизайнерском проекте удачно продуманы вопросы логистики и перемещения персонала: магазин со складом соединяют сразу три входа, так что продавцы могут быстро подойти к клиенту, не создавая хаотичного движения в зале.


Следите за нашими новостями в Telegram
Люди:
Екатерина Родионова

Комментарии (0)

Купить журнал: