• Журнал
  • Главное
Главное

Поделиться:

Зульфия Старста

Зульфия Старста

Зазноба Джоната Рис-Майерса, международный фэшн-журналист-загадка базируется в Стокгольме неспроста. Во-первых, это красиво. Во-вторых, столица Швеции имеет весомые амбиции подвинуть Париж и Милан на дизайн-карте мира.

Стокгольм поражает скоростью трансформации из пасторального городка в кипящую энергией столицу. Так происходит в феврале, когда здесь разворачивается ежегодная Неделя дизайна — поистине религиозное переживание для шведских поклонников интерьерных штук. Сделайте все, что в ваших силах, чтобы заполучить приглашения (отправляйте запросы пиарщикам), и задолго распланируйте ваши выходы. А их может быть немало: в рамках недели проходит огромное количество мероприятий, посвященных запуску новых продуктов, линий, открытий магазинов и вечеринок модных журналов. Все участвующие интерьерные дома организуют приемы для прессы и людей индустрии. Если есть аккредитация — попасть легко, если нет — трудно.

На Stoсkholm Design Week все носят черное и дизайнерское, поэтому простейший способ выделиться — это выгулять самый экстравагантный наряд. В том числе и искусство, которое можно носить: модные вещи, являющиеся художественным высказыванием. Это могут быть одежда в стиле ренессанса и барокко с распродажи костюмов Королевской оперы, меха, туфли на шпильках в форме насекомых или кукол вуду, аксессуары, размещенные у вас на груди на манер натюрморта XVII века, которые позволят заподозрить вас в душевном расстройстве, пара б…дских платформ Giuseppe Zanotti или Charlotte Olympia. Носите все, что заблагорассудится, от смешных винтажных шляп до цветного макияжа а-ля Анна Пьяджи.

Из шведских брендов рулят V Ave Shoe Repair, им удаются совершенно дендистский крой, скульп турные силуэты из лучших тканей. Бренд основали в 2004 году Астрид Олссон и Ли Коттер, как шведский ответ Вивьен Вествуд. Медленно, но верно они приобрели славу мирового феномена. Я обожаю марку Anna-Karin Karlsson, основательница которой придумывает солнечные очки для королей, принцесс, лордов, князей, султанов, голливудских звезд. Анна-Карин — один из самых уважаемых дизайнеров Швеции. Ее почерк — анималистские и кружевные принты, а также красные розы. В числе ее поклонниц Мадонна, Леди Гага, Кейт Мосс, Лана дель Рей и Анна Делло Руссо. Кроме этого, я питаю слабость к ювелирке и платьям в металлических цепях Cornelia Webb. Мастер стекольных дел Эса Юнгелиус — суперженщина, к тому же она разработала флакон для селективных духов Agonist, которыми я время от времени пользуюсь.

Из магазинов рекомендую Nitty Gritty (www.nittygrittystore. com). Мои фавориты здесь — Jil Sander, Helmut Lang, Givenchy, Isabel Marant, Sharon Wauchob, Karin Malm и Cornelia Webb. А также парфюмы Byredo Jerome и сумки Dreyfuss и Boyy. В бутике Rehns Antikhandel (Sibyllegatan, 26) продаются драматичные и сверхэффектные коллекционная мебель и светильники.

План действий после посещения мероприятий Недели дизайна таков: я начинаю вечер с коктейля или чашки чая в Cadierbaren в Grand Hotel или в Lydmar Hotel Bar. Последний даже не заморачивается, чтобы сделать вывеску. Классика. Сервис не феноменальный, но все же задержаться на бокал-другой там необходимо. Затем — ужин в Le Rouge. Что касается культуры, то нужно идти в музей Fotografiska, один из моих самых любимых, где я брала интервью у фотографов Анни Лейбовиц, Сэнди Скоглунд и Джоэля-Питера Уиткина.

Кроме того, пока идет Неделя дизайна, несложно попасть в крутейшие рестораны и клубы города: Riche, Berns, Cafe Opera. Это вам не старый добрый Нью-Йорк или Лос-Анджелес — в Стокгольме все более-менее демократично, и селебритис так и пасутся повсюду. Что касается дресс-кода, то носите все, что нравится, и все, что вам идет. Строгих правил, что можно, а что нет, в моде больше не существует, а безупречный наряд и десятисантиметровые шпильки на выход — это плюс, но не необходимость. Однако выбор может зависеть от географии: костюмы, каблуки, лоск — в Остермальм, винтаж, богемный лук — в Седермальм, вьетнамки — только если в городе далай-лама. Но если вы придете на частную вечеринку в Spy Bar в тех же вьетнамках, вас не пустят, даже если вы великая рок-звезда. Видела такое своими глазами.

Вот три беспроигрышных способа попасть в клубы. Первый — познакомиться с фейсконтролерами или вышибалами таких мест, как Spy Bar, Rose, Sture Companiet и Fredsgatan 12. Не спрашивайте меня как, это не моя тема. Большинство из них безнадежны. Второй — позвонить заранее, представившись ассистентом какого-нибудь упакованного русского, который жаждет потратить в заведении неприличную сумму (для этого надо провести ресерч, чьим именем спекулировать), забронировать столик и войти без мороки. Третий — обратиться за проходками к звезде ивентов и промоутеру Мики Биндефельдту или к пиарщикам интерьерных журналов вроде Elle Interior, которые устраивают design party. Все мероприятия, расписанные по дням, — на сайте www.stockholmdesignweek.com.

Важное правило для неофита: избегайте тусовок в выходные, это не круто. Если нет привоза или повода, цвет Стокгольма выходит на неделе, во вторник или среду, иногда в четверг, а по выходным все ходят в гости, валяются дома и смотрят любимые телешоу.

ФОТО: ANTHONY HILL / WWW.AHFOLIO.COM.
ВИЗАЖ: HANNA SEETHA WIK STROM FOR FACE STOCKHOLM

НА ЗУЛЬФИЕ: ПЛАТЬЕ V AVE SHOE REPAIR, ПЛАТЬЕ ИЗ ЦЕПЕЙ И БРАСЛЕТЫ CORNELIA WEBB, ОЧКИ WHEN TROUBLE CAME TO TOWN (ANNA-KARIN KARLSSON), ЧУЛКИ AGENT PROVOCATEUR, БОТИЛЬОНЫ GIUSEPPE ZANOTTI, ДУХИ ONYX PEARL BY AGONIST

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (3)

  • Гость 9 июня, 2014
    http://prodawez.blogspot.ru/ Ваши покупатели Ваши покупатели
  • Гость 23 мая, 2014
    Здpaвствуйтe! Ваc интepecyют kлиeнтcкиe бaзы дaнных? Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных?
  • Гость 8 мая, 2014
    http://prodawez.blogspot.ru/ Индивидуальные базы данных для продажи Ваших товаров и услуг!!! Индивидуальные базы данных для продажи Ваших товаров и услуг!!! [url=http://prodawez.blogspot.ru/]Индивидуальные базы данных для продажи Ваших товаров и услуг!!![/url]

Купить журнал: