• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Поделиться:

Я танцевать хочу

Новый альбом Aphrodite поп-дивы Кайли Миноуг ни звуком не дает понять, что певице больше сорока лет. Танцпол по-прежнему наилучшее место, где находится применение ее творчеству.

Первый звук пластинки – почти крик «Dance!» – открывает карты австралийской певицы. Никто не ожидал от Кайли кардинальной смены стиля, но Aphrodite кажется уже не столько поп-альбомом, сколько декларацией о намерениях танцевать всегда. На диске нет ни одной баллады, продюсер Стюарт Прайс, чьими услугами пользовалась Мадонна на записи блокбастера Confessions on the Dancefloor, унифицировал треки по темпу. В этом и ударная мощь пластинки, и ее слабое место: штучные работы множества соучастников слились в один микс, где уже не различишь, что к Too Much, например, приложил руку Джейк Ширз из Scissor Sisters, а к Everything Is Beautiful – пианист из группы Keane. В исключительной подвижности и жалящих синтезаторах в Aphrodite, как, наверное, в любой современной поп-записи, чувствуется дух Леди Гага, которая сама, в свою очередь, не скрывает, что в юности была очарована альбомом Кайли Fever. Но в отличие от нее Миноуг и вправду обладает титулом леди, полученным от принца Чарльза. Новый альбом дает понять, что регалии, фигуры в Музее мадам Тюссо и памятник в Мельбурне не превратят Кайли в мраморную богиню: у австралийки на уме только танцы.

Кайли Миноуг.
Aphrodite.

Parlophone
Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
СЪЕЛИ?

Комментарии (0)

Купить журнал: