• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Поделиться:

Шарлотта не всегда

Шарлотта Генсбур старалась отвлечься от выматывающих съемок в «Антихристе», сочиняя песни. Альбом IRM не выглядит историей клинической депрессии благодаря стараниям продюсера, великого комбинатора Бека.

Лучшая актриса 2009 года, если верить каннскому жюри, создавала альбом IRM в перерывах между съемками у Ларса фон Триера. Тень «Антихриста» подчистую вытеснила из третьей студийной работы Шарлотты тень отца, Сержа Генсбура. Папа транслировал Гумбертовы фантазии, когда уложил тринадцатилетнюю Шарлотту рядом с собой в постель в клипе Lemon Incest, а позже критики ее второго альбома «5:55» выискивали в сексуально заряженной лирике влияние Сержа, и глупо было что-то возражать. Триер по части извращений затмил Генсбура: французский либертин постеснялся бы предложить дочке вырезать себе в кадре клитор ржавыми ножницами.
Гнетущий морок, которым сочится «Антихрист», ощущается и в IRM. Незадолго до съемок Шарлотта получила кровоизлияние в мозг, и ритм заглавной песни родился под стук томографа. С таким бэкграундом можно было бы просить продюсерской помощи у какого-нибудь психа, вроде Майка Паттона, но Шарлотта позвала старого друга Бека. Тот закружил вокруг ее мяуканья свою фирменную карусель битов и звуков расстроенного рояля в медном сиянии духовых, так что мрак отступил сам собой. И хорошо: душевный комфорт дороже самых престижных статуэток.

Шарлотта Генсбур. IRM. Because Music
Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
Самоирония
Люди:
Шарлотта Генсбур

Комментарии (0)

Купить журнал: