• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Поделиться:

Город устал

На рекламном плакате фантастической книги Александра Мазина и Анны Гуровой "Малышка и Карлссон" нарисован зеленый мутант (главный герой), а рядом – перечеркнутый Карлсон из мультфильма и крамольная подпись: "Не путать с подделками".

Компания Dress Code Production 15 декабря намерена вручить премию Dress Code People "самым актуальным персонажам светской сцены". За что – не очень понятно, тем более что в Петербурге есть похожая награда Fashion Person Awards. Причем она уже не первый год не может найти больше одного кандидата на каждую из своих номинаций.

Недавно французской съемочной группе потребовалось изучить экспонаты Этнографического музея: герои будущего сказочного фильма по сценарию проезжают через Сибирь. Сотрудницы музея всякий раз требовали за допуск к костюму эвенка по 500 рублей сверх официальной платы. Французы снимали этническое кино по всему миру, но с такими порядками столкнулись впервые.

 

Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ

Комментарии (0)

Купить журнал: