• Образ жизни
  • Технологии
  • News
Технологии

Поделиться:

Специалисты устранили более 90% ошибок в работе сайта и приложения Wildberries

Специалисты устранили более 90% ошибок в работе сайта и приложения маркетплейса Wildberries. Оставшиеся технические неполадки обещают исправить в ближайшее время.

Koshiro K / Shutterstock.com

«Технические специалисты компании устранили свыше 90% ошибок в работе мобильных приложений и сайта. В ближайшее время будут исправлены оставшиеся технические неполадки», — приводит ТАСС заявление компании. Отмечается, что срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу продлен, также автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.

По данным сервиса Downdetector, к 12:00 16 марта пользователи сообщили о 847 случаях сбоев в работе Wildberries, тогда как еще в минувший вторник, 15 марта, таких сообщений было более 2 тысяч. Самые частые проблемы с отслеживанием заказов (64%), в работе приложения (26%) и веб-сайта (10%).

Напомним, сбои в работе маркетплейса Wildberries впервые были зафиксированы 14 марта. Пользователи из России и Казахстана сообщали, что у них не отображаются оплаченные, но недоставленные заказы, и даты ближайших доставок. А без данных из личного кабинета невозможно получить покупки в пунктах выдачи. На проблемы в работе сайта также жаловались тысячи продавцов.

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: