Социальная сеть «ВКонтакте» запустила собственный экспериментальный сервис коротких видео, вдохновленный TikTok. Сервис получил название «Клипы» — это бесконечная лента коротких вертикальных видео на самые разные темы, от развлечений до образования.
Одна из ключевых особенностей съемки «клипов» — управление с помощью AR-механик. Начать запись ролика или включить эффект можно при помощи специальных жестов — например, знака руками «пис», «окей», «стоп» или изобразив сердце. Набрать просмотры в первое время после создания аккаунта поможет специальный граф — первыми ролики увидят друзья и подписчики. Выход к широкой аудитории обеспечит платформа с рекомендациями.
«Запуск нового формата коротких полупрофессиональных роликов — логичный шаг на фоне возрастающего интереса пользователей к мобильным видео. Нам удалось построить полноценную AR-платформу — с механиками дополненной реальности и управления жестами. Для этого мы объединили технологии глубокого машинного обучения и классического компьютерного зрения, а также оптимизировали работу алгоритмов на графических ускорителях мобильных устройств. В итоге с инструментами нашей видеоплатформы любой пользователь сможет создать вирусный клип и побороться за внимание зрителей с профессионалами», — говорит руководитель контентной платформы «ВКонтакте» Марина Краснова.
Напомним, «ВКонтакте» полностью обновила дизайн своего мобильного приложения. И не только его — а также навигацию, раздел «Новости» и даже друзей. Как рассказали представители социальной сети, обновление отвечает потребностям аудитории и позволяет уже сейчас заложить фундамент для развития экосистемы соцсети. А еще «ВКонтакте» открыла второй штаб в Петербурге. Он расположился в доме «У Красного моста» — почти под куполом, на 5 этаже здания, будут работать сотрудники продуктовой и технической команд.
Ранее «ВКонтакте» запустила новый анимированный стикерпак: с его помощью пользователи смогут изучить основные слова и словосочетания русского жестового языка, а также узнать больше о жизни людей с нарушениями слуха. Социальная сеть также выпустила набор благотворительных стикеров в поддержку петербургского фонда AdVita, помогающего людям с онкологическими заболеваниями, благотворительную маску для историй и игру, помогающие пользователям почувствовать мир людей с нарушениями слуха и зрения, а также благотворительные стикеры ко Дню знаний, все собранные средства от продажи которого направили на помощь в получении образования детям-сиротам.
Комментарии (0)