Элегантный и многофункциональный, просторный и проворный. Автолюбители уже успели оценить все преимущества нового внедорожника из поднебесной EXEED TXL. Настало время и редакции СОБАКА.RU отправиться на тест-драйв премиальной китайской модели. Внимание, делимся впечатлениями.
Это была любовь с первого взгляда. Я и, как мне казалось, шедевр китайского автопрома. Правда, мне достался подержанный автомобиль, потому что это была первая машина в моей жизни, и рисковать новенькой мы не решились. Оборотистая, шустрая, легко управляемая — свою я разгоняла на трассе до 130 км/час, вместительная, дешевая в обслуживании — китайский лифтбек, пожалуй, только мне казался идеальным автомобилем. На дорогах на меня смотрели с подозрением, во взгляде некоторых читалось: «Ну, ты и мазохистка». А я кайфовала.
И теперь представьте, если я в восторге от старенькой модели автомобиля из поднебесной, какие эмоции я испытала, увидев и познакомившись с флагманской моделью премиум-подразделения, внедорожником EXEED TXL?
TXL — это что-то благородное, аристократичное и надежное. Обновленный китаец выглядит стильно и достаточно современно — я ловила восхищенные взгляды других автовладельцев. Что же с салоном? Он просторный, мой друг ростом 1.92 см спокойно садится сзади и не упирается коленями в переднее сидение — комфорт ему обеспечен даже в дальней поездке. Над головой места так же много — даже дышится легко. Водительское и переднее пассажирские сидения оснащены функцией памяти, а в версии Flagship есть еще и их вентиляция. Уверенности придают и электронные помощники. Адаптивный круиз-контроль, два широкоформатных дисплея 12,3 дюйма, боковые зеркала теперь автоматически регулируются при движении задним ходом — удобно и безопасно. А система кругового обзора позволяет преодолевать даже самые труднодоступные участки, не переживая за собственное авто и других участников дорожного движения. Встроенный бортовой регистратор позволяет забыть о громоздких внешних устройствах и проводах, к привычным USB-слотам добавилась пара гнезд нового формата Type-C - один на переднем ряду, второй — на заднем. В салоне такое огромное количество кнопок, что разобраться с функционалом каждой так быстро у меня не получилось, буду надеяться, что все они обязательно пригодятся на дорогах.
Первая поездки на внедорожнике оставила только положительные эмоции. EXEED TXL оказался достаточно мощным, до сотки я разгонялась чуть больше 10 секунд, при заявленных 9-ти. Авто ловко преодолевает препятствия — подвеска не подвела, она упругая и плотная. Порадовала и коробка — передачи переключаются плавно, без лишних усилий. Не заметила я и лишних шумов в салоне, вероятно, благодаря акустическим стеклам, которые берегут уши водителя и пассажиров. Испытание трассой и многокилометровым марш-броском китает выдержал достойно — 10 литров нам смело хватило на 100 км, в городе расход немного побольше, но не критично и все зависит от погодных условий.
Новичок из поднебесной превзошел все мои ожидания и оставил положительные эмоции и впечатления.
Испытать EXEED TXL вы можете в официальном дилерском центре
Ярославль, Промышленное шоссе, 53
Комментарии (0)