Жизнь становится дороже, автовладельцы начинают экономить на всем, в том числе и на техническом обслуживании своего авто. Редакция СОБАКА.RU попросила специалистов «Кострома-Лада-Сервис» ответить на самые распространенные вопросы от читателей журнала. Ликбез о том, почему важна система и коннект с дилером от Сергея Обухова — директора сервисного центра официального представителя LADA в Костроме.
АЛЕКСАНДР, ВЛАДЕЛЕЦ ВАЗ 21213
Цены на новые авто в последнее время значительно выросли, многие пока решили отказаться от идеи поменять машину, в том числе и я. Посоветуйте, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы мой автомобиль прослужил максимально долго и желательно без серьезных поломок?
«Всегда нужно знать, что залог долгой эксплуатации автомобиля в его технически исправном состоянии, а значит, ему необходимо своевременное и качественное обслуживание. Правильный уход за ним позволит увеличить срок его службы. Поэтому, первое правило - техническое обслуживание необходимо проходить не реже 1 раза в год или при достижении установленного пробега. Второй, не менее важный принцип — проводить своевременное ТО надо у официального дилера, это позволит сохранить гарантию на автомобиль и его комплектующие, что значительно сэкономит средства в случае дорогостоящего ремонта узлов и агрегатов в будущем».
ЕЛЕНА, ВЛАДЕЛИЦА LADA GRANTA
Сейчас многие автовладельцы столкнулись с проблемой невозможности приобретения запчастей к своим автомобилям. Может ли официальный дилер гарантировать, что нужные детали будут в наличии?
«В первую очередь, мы сконцентрировались на логистических маршрутах, чтобы наши клиенты могли не переживать по поводу наличия запчастей для обслуживания своих автомобилей. Текущая ситуация показывает, что дилерский центр «Кострома-Лада-Сервис» полностью покрывает все потребности нашего региона в оригинальных запасных частях. Могу с уверенностью сказать, что наши клиенты могут не переживать, они не останутся без своего автомобиля из-за нехватки необходимых деталей».
СЕРГЕЙ, ВЛАДЕЛЕЦ LADA VESTA SPORT
Многие автовладельцы начинаются впрок закупать запасные части, боясь, что дефицит когда-нибудь настанет, что посоветуете?
«У автомобиля LADA степень локализации запасных частей на высоком уровне, поэтому рисков отсутствия запасных частей для обслуживания и ремонта нет. Но вместе с тем мы видим, что в текущих рыночных условиях изменение стоимости, конечно, происходит. Мы, как и прежде, советуем не откладывать с ремонтом и обслуживанием своих автомобилей, практика показывает, что в выигрыше всегда остаются те клиенты, которые прислушиваются к рекомендациям дилерского центра и четко следуют им. Если срок ТО уже вот-вот наступит, наши рекомендации провести все регламентные работы при первой возможности и не откладывать этот вопрос на потом».
АЛЛА, ВЛАДЕЛИЦА LADA KALINA
Расскажите, пожалуйста, подробно, что в себя включает послепродажное обслуживание автомобилей, насколько я понимаю, это целый комплекс услуг, правильно?
«Плановое техническое обслуживание автомобилей – это перечень контрольных, профилактических, диагностических и регулировочных работ, необходимых для поддержания автомобиля в соответствии с требованиями безопасности, надежности и долговечности. Проще говоря, это проверка состояния автомобиля, кузова, стёкол, датчиков и электронных систем, подвески и рулевой системы, всего того, от чего зависит безопасность и срок эксплуатации авто. Но я бы хотел обратить внимание на то, что ответственность за поддержание автомобиля в исправном состоянии лежит, в первую очередь, на потребителе. Дилерский центр выполняет весь комплекс услуг, необходимых для беспроблемного использования своего авто. У нас обслуживание производят высококвалифицированные специалисты, регулярно проходящие переподготовку в учебных центрах компании. Сервисный центр «Кострома-Лада-Сервис» оснащен специальным оборудованием и программным обеспечением, которое адаптировано конкретно под Ваш автомобиль. Специалисты владеют полной технической информацией и имеют прямую связь с заводом изготовителем».
МАКСИМ, ВЛАДЕЛЕЦ LADA VESTA
Некоторые владельцы авто сейчас готовы отказаться от плановых визитов на ТО, скажите, насколько важно своевременно и систематически проводить техническое обслуживание машины?
«Автомобиль состоит из более чем 10 000 деталей, каждая имеет свою устойчивость к износу. Кроме того, авто эксплуатируется в различных погодных и климатических условиях, а в России они достаточно жесткие. Своевременное и плановое техническое обслуживание позволит поддерживать авто в исправном состоянии постоянно, а также снизит затраты на текущий и капитальный ремонт автомобиля до 80 %».
ГРИГОРИЙ, ВЛАДЕЛЕЦ ВАЗ 2114
Послепродажное обслуживание авто бывает гарантийным и послегарантийным, а какие их основные отличия?
«Здесь бы я хотел акцент сделать именно на постгарантийном обслуживании. Наша основная задача, чтобы клиенты эксплуатировали свои автомобили в полном технически исправном состоянии и в рамках запланированного бюджета. Для этого заводом-изготовителем проработана альтернативная линейка запасных частей LECAR, которые полностью адаптированы под автомобили LADA. Альтернативный бренд относится к сегменту более доступных запасных частей, но уже отлично себя зарекомендовал — клиенты получают качественные запчасти по привлекательным ценам».
ОЛЕГ, ВЛАДЕЛЕЦ ВАЗ 21213
Я проходил ТО по совету друга в небольшом автосервисе, при этом, мне поменяли только масло и сказали, что этого вполне достаточно. Я могу быть спокоен за свой автомобиль?
«Клиенты, которые не сталкивались с официальным сервисом, зачастую придерживаются мнения, что ТО – это замена масла. В действительности, конечно, не так, это целый комплекс мероприятий. Чувство, когда садишься за руль нового автомобиля ни с чем не сравнить: блеск кузова, запах салона, уверенность при движении, защитные плёнки мультимедиа. Проведение регламентного ТО у официального дилера возвращает эти эмоции. В список работ необходимых для ежегодной проверки входят все системы, узлы и агрегаты автомобиля, в частности можно отметить тестирование тормозной системы на стенде, контроль электронных систем и всех блоков управления, проверка подвески, рулевого управления, обслуживание АКБ, чистка дренажных отверстий. И когда мастер-консультант выдаёт автомобиль после ТО, снимает защитные чехлы с сидений, рулевого колеса, ручки переключения передач, то клиенты искренне рады и вспоминают свои первые эмоции, которые испытывали, когда забирали новый автомобиль из салона».
АНДРЕЙ, ВЛАДЕЛЕЦ LADA LARGUS
Совсем скоро я собираюсь приехать в «Кострома-Лада-Сервис» для очередного технического осмотра. Скажите, стоимость услуг изменилась, вам удается сдерживать цены в нынешних условиях?
«Повторюсь, локализация запасных частей высока, поэтому LADA выигрывает у конкурентов в плане ценообразования. Изменения стоимости коснулись в основном импортированные запасные части, и вместе с тем налаженная система доставки позволяет сдерживать стоимость, чтобы потребитель смог обслуживать свой автомобиль в разумном бюджете. И, конечно, для автомобилей старше 2,5 лет в нашем дилерском центре действуют специальные программы по поддержке наших клиентов, такие как выгода на обслуживание до 20%. А с 1 июня мы запустили дополнительную программу лояльности для клиентов, столкнувшихся с непредвиденной ситуацией. При проведении ТО они бесплатно получат карту помощи на дороге, которая включает в себя бесплатную эвакуацию автомобиля, подвоз топлива, консультацию юриста или автомеханика, замену колеса на запасное в случае прокола».
Комментарии (0)