Хайлайты весенне-летних коллекций еще не до конца приехали в городские бутики, зато в масс-маркете уже представлены в полном составе. Рассказываем, как сэкономить на главных вещах сезона — рубашках с оборками, платьях с вышивкой и неоднозначных glove-shoes.
Сегодня люксовым маркам необходимо около пяти месяцев, чтобы отшить подиумную коллекцию и доставить ее в магазины по всему миру — в то время как у масс-маркета уходит на это две недели. Похоже, весенне-летний сезон станет последним, когда хиты будут появляться на полках Zara и H&M раньше, чем в бутиках дорогих брендов. Например, британцы Burberry объявили, что новую коллекцию, которая будет показана в сентябре, сразу после шоу можно будет заказать онлайн. Эту идею поддержали в Tom Ford, Vetements и Moschino. А Prada начали эксперимент уже в этом сезоне: пока речь идет только о нескольких сумках, которые появились в бутиках по всему миру через неделю после шоу на Milan Fashion Week.
Рекордсменом по числу копий этой весной стала коллекция Celine. Самой популярной вещью Фиби Файло стали glove shoes — привычные балетки, поставленные на широкий устойчивый каблук. Еще дизайнерам масс-маркета полюбились так называемые бабуши — шнурованные шлепанцы с заостренным носом, которые в арабских странах используют в качестве домашних тапок. Файло разработала две модели: из кожи или традиционные «плетенки». Такие же варианты, только в двадцать раз дешевле, предлагает и Mango.
Среди других фаворитов масс-маркета — Miu Miu с цветочными серьгами и рубашками с рюшами (судя по прошедшим недавно неделям моды, оборки будут актуальны еще, как минимум, год), Proenza Schouler с шелковыми блузами. И снова Gucci: последний год все непременно хотят заполучить хотя бы кошелек или колечко из коллекций Алессандро Микеле, но и эти мелочи стоят баснословных денег. Новое правило: не носи Gucci, а стилизуй, как Gucci. Мюли, как на показе, можно купить в Asos по цене пятнадцати кружек кофе, а платье в цветочек, шапка с помпоном и вязаная жилетка найдется в мамином шкафу.
Комментарии (0)