• Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

Versace представили рождественскую рекламную кампанию, снятую в жанре мыльной оперы 1980-х годов

Versace представили рождественскую рекламную кампанию, снятую для британского журнала о моде и искусстве Baroness. Вдохновившись названием издания, креативный директор бренда Донателла Версаче взяла за основу истории скандалы, интриги и расследования двух вымышленных аристократических семей. Главные роли достались 50-летней модели Хелене Кристенсен, мультимедийной художнице Саре Бейкер и модели Меган Рош, которая играет в мыльной опере невесту — с подарками от Versace, естественно!

Напомним, ранее к жанру мыльной оперы 1980-х годов обратились Moschino. Джоан Смоллс, Ирина Шейк и Джиджи Хадид сыграли в ней подруг (читай: соперниц), которые дерутся не только за мужчин, но и за вещи из осенне-зимней коллекции.

 

 
Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.
Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: