• Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

Гликерия Пименова: «Комментарии к фото Кристины часто негативны именно из России»

Экс-жена футболиста Руслана Пименова вывела свою девятилетнюю дочь в топ самых востребованных детей-моделей, заключив рекламные контракты с Roberto Cavalli, Armani, Fendi, Dolce & Gabbana. Повзрослев, «самая красивая девочка в мире» Кристина Пименова, уже сегодня имеющая три с половиной миллиона подписчиков в «Фейсбуке», имеет все шансы стать лицом России в мировой сети. И лицом приятным.

Я узнала о популярности Кристины в Интернете совершенно случайно. Моя по­друга как-то рассказала, что прочитала о своей дочери неправду,— оказалось, она периодически вбивает имя девочки в поисковую строку Google. Я последо­вала ее примеру и увидела множество ссылок, в которых упоминалось имя Кристины. До этого у меня был аккаунт на ресурсе Fashionbank.ru, и каким-то образом фотографии, которые я вы­кладывала в блог, разошлись по Сети. Снимки, вызвавшие массовый интерес, были сделаны Аленой Кундой. Первая съемка состоялась, когда Кристине только исполнилось четыре года. С тех пор мы постоянно сотрудничаем, более того, стали друзьями.

Никогда не занималась целенаправленным пиаром Кристины в Сети. Для нас приоритетом является профессио­нальная карьера модели, а вовсе не онлайн-слава. До определен­ного момента все происходило само собой, затем я завела официальные аккаунты до­чери в «Инстаграме», это мой фаворит, и «Фейсбуке». Очень давно у меня была собственная страница в «Одноклассни­ках» — оттуда воровали фотографии личного характера, поэтому позже я удалила ее, так же как и страницу «Вкон­такте». Не считаю эти социальные сети приемлемыми по уровню безопасности и модерации, поэтому ни у меня, ни у до­чери аккаунтов в них нет.

Офлайн-популярность Кристины возникла благодаря интересу прессы: в разных странах вышли сотни статей в ведущих изданиях и многочисленные сюжеты в новостях на ТВ, посвященные ей. Сегодня за плечами дочери огромное ко­личество серьезных работ с мировыми фэшн-брендами, в том числе Roberto Cavalli, Armani, Ermanno Scervino, Fendi, Dolce & Gabbana, Dsquared2, и ее на­зывают самой молодой супермоделью в истории моделинга. Дизайнеры вы­сокой моды общаются с девятилетней Кристиной лично, а фотограф Стивен Майзел, который работает исклю­чительно с топ-моделями и селебри­тис, пригласил ее на съемку «Vogue Италия» — все это показывает, что индустрия моды признала маленькую девочку наравне со взрослыми коллега­ми. Кристина совершенно не по-детски профессионально подкована, что по­стоянно удивляет взрослых представителей индустрии, и с каждым годом она накапливает все больше опыта. Во всем остальном она совершенно обыкновен­ный ребенок, лишенный тщеславия, с развитием, соответствующим ее возрасту. Конечно, я задумываюсь о ее будущем. Сейчас дочь мечтает стать режиссером, но до этого необходимо изучить актерскую профессию, чтобы понимать процесс изнутри. А что там будет дальше, увидим.

Больше всего фидбэка собирают профессионально сделанные портреты либо бы­товые фотографии хорошего качества. Скажу честно, я могу точно предугадать количество лайков, в этом плане поведе­ние подписчиков очень предсказуемо.

Кристину узнают вовсех странах, в которых мы бываем. Конечно, за ней не ходят толпы поклонников, но всегда есть люди, которые подходят с просьбой сфотогра­фироваться на память. Как же мало нужно для того, чтобы сделать незнакомого че­ловека счастливым хотя бы на пару минут.

Кристина очень ограниченно общается со сверстниками, круг ее друзей довольно узок. Отношение публики к ней в России и за рубежом разительно отличается: у наших соотечественников очень мно­го зависти и негатива. Меня уже давно не удивляют комментарии озлобленных и завистливых персонажей. К сожалению, так исторически сложилось, что русским людям тяжело радоваться чужим успе­хам, видимо, это связано с постоянной нестабильностью в стране и плохим кли­матом. Ни разу не видела здесь у посто­ронних людей проявлений радости или гордости по поводу того, что о русской девочке знают во всем мире и она, как бы пафосно это ни звучало, поддерживает положительный имидж России. Поэтому русским интернет-сообществом не инте­ресуюсь, у меня нет на это времени и же­лания. Но оскорбительные комменты я удаляю, чтобы не разгорались битвы между троллями и нормальными людьми.

Возможно, всемирный успех Кристины связан с тем, что ее внешность нравится всем. Представители самых разных наций находят ее эталонной, что меня, честно говоря, иногда удивляет. Я не считаю свою дочь красивой в пре­восходной степени, хотя да, черты лица у нее пропорциональные. Наверное, люди на уровне подсознания чувствуют действительно присущие ей человече­ские качества: скромность, доброту, от­зывчивость.

У родителей детей-моделей часто бывают завышенные ожидания, большинство из них не понимают, что успех— это не столько красивое лицо, сколько огром­ный труд и случайное совпадение множе­ства факторов. Но результата в любом случае добиваются самые достойные, и конкуренции я не боюсь. Так, в прессе предрекали, что юная модель Настя Без­рукова сместит Кристину с пьедестала, в свое время нас с ее мамой пытались поссорить, а в итоге мы, напротив, стали подругами. На нашей официальной стра­нице в «Фейсбуке» есть прямая ссылка на сообщество Насти— я считаю ее по­трясающе красивой. Вообще стараюсь поддерживать друзей, помогать в карье­ре, если есть такая возможность.

Вся моя жизнь сегодня посвящена дочери, и мне это в радость: нет ни­чего прекраснее, чем постоянно находиться со своим ребенком, пока это воз­можно. Характер у меня, скорее, мужской, я с дет­ства очень уверена в себе и никогда не основывала свои действия на мнении других людей. С самого нача­ла не сомневалась в том, что все делаю правильно. Это как с любимой работой: нет ничего приятнее, чем заниматься тем, во что искренне веришь. Папа Кри­стины, мой экс-супруг, очень гордится дочкой, во всем нас поддерживает. Ко­нечно же, он очень рад ее успехам и бе­зумно ее любит, так же как и она его.

Недавно для пользователей смартфонов появилось приложение Kristina Dress Up. Эта игра-переодевалка была создана компанией «Буратино Лабс». Ноу-хау в том, что героиня игры— реальный человек Кристина Пименова и графика прорисована в сложной и затратной по времени акварельной технике. Большинство нарядов действительно существуют, их можно приобрести в интернет-магазине Melijoe.com, ис­пользуя прямые ссылки. Скоро в прило­жение будут добавлены студия макияжа и ателье, а разработчики планируют выпустить еще несколько игр, героиней которых станет Кристина.

Текст: Наталья Наговицына

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: