• Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

Дизайнеры из Ярославля и Иваново представят свои коллекции на Московской неделе моды

Московская неделя моды пройдет с 20 по 26 июня. Главной площадкой станет парк «Зарядье», где показы московских и российских дизайнеров пройдут на Китайгородской стене, в Большом амфитеатре, Парящем мосту и двух специально построенных подиумах. Помимо «Зарядья», показы пройдут на ВДНХ у фонтана “Дружба народов” и Тверской площади. Всего на неделю моды поступило 900 заявок от дизайнеров из 79 регионов России. Специальными проектами станут показы известных российских дизайнеров Slava Zaitsev (20 июня) и VALENTIN YUDASHKIN (26 июня).

Архив PR-службы Московской недели моды

Город Иваново на главном событии российской fashion-индустрии представит модный бренд NOVIKOVA DSGN x GIRL FROM 1938.
NOVIKOVA DSGN x GIRL FROM 1938 - творческая коллаборация дизайнера-модельера из г. Иваново Ксении Новиковой (NOVIKOVA DSGN) и GIRL FROM 1938 в лице Юлии Алёшичевой и её внука Яна Горкунова.
Вместе они презентуют коллекцию одежды под названием «Поцелуй в лесу». Она посвящена творчеству Юлии Михайловны Алешичевой, 84-летней художницы, более известной под псевдонимом «GIRL FROM 1938». Широкую известность Мисс Юлия приобрела в 2019 году, когда о её необычных и запоминающихся вышивках узнали ведущие СМИ России и зарубежных стран. Её внук Ян Горкунов, придумал ей псевдоним GIRL FROM 1938 и создал для неё страницу в соцсети. Юлия Алешичева создает удивительные текстильные картины, вышитые гладью и крестиком. Вышивка – как способ борьбы с серьезным недугом-деменцией, которая начала развиваться после сильного потрясения – пожара дома и гибели любимых домашних животных. У Ксении Новиковой возникла идея перенести вышивки на новые формы одежды, создать яркую коллекцию, передающую радостное настроение, ощущение праздника и бодрости, на контрастном фоне не очень веселых событий действительности Алешичевой. Фрагменты работ Юлии Алешичевой появляются в коллекции в виде принтов и промышленных вышивок, а на подкладках пальто помещена работа целиком, с подписью автора и её названием. В коллекции много цветов, бабочек и грибов. «Все коллекции бренда NOVIKOVA DSGN посвящены искусству с активной социальной составляющей». – говорит дизайнер Ксения Новикова.

В пространстве Музея моды в Гостином дворе на неделю появятся шоурум — площадка для нетворкинга, где ведущие байеры смогут познакомиться с коллекциями дизайнеров. В шоуруме Московской недели моды свою коллекцию представит бренд из Ярославля Igor Plaxa.
В основе бренда Igor Plaxa - идея о том, что мода должна быть простой и продуманной. Именно поэтому марка ориентирована на повседневную универсальную мужскую и женскую одежду. Бренд Igor Plaxa был основан в 1999 году дизайнером Игорем Плакса. Вся одежда отшивается только в России (г. Ярославль). За удачные лекала и выверенный крой отвечает сам Игорь и целая конструкторская лаборатория. Концепция бренда - это комфортная и качественная одежда, в которой человек чувствует себя уверенно.

Тверская площадь превратится в своего рода индустриальный кластер, где гости познакомятся с полным циклом производства одежды — от эскиза до пошива. Также здесь организуют маркет с монобрендовыми магазинами. Вечером посетителей ждут кинопоказы под открытым небом и выступления кавер-групп.
Фэшн-любители со всей России смогут посмотреть все показы Московской недели моды во время прямой онлайн-трансляции на сайте.
 

Прямая трансляция Московской недели моды

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: