Депутаты Госдумы от партии ЛДПР выступили с инициативой размещать на бутылках с алкоголем устрашающие картинки, предупреждающие о вреде спиртного для здоровья. В Госдуме полагают, что это сбавит интерес молодежи к алкоголю. Такая мера уже практикуется в отношении табачных изделий. Парламентарии готовят поправки к законам «О рекламе» и «О защите прав потребителей», как сообщает газета «Известия».
Андрей Свинцов, депутат от ЛДПР и автор законопроекта в интервью газете «Известия» Всю алкогольную продукцию необходимо маркировать по примеру табачных изделий, например, чтобы 40 процентов от объема тары занимала устрашающая картинка. То есть мы внесем пропорцию от размера тары. Мы считаем, что это, безусловно, полезно для молодежи, которая зачастую приходит в магазины и видит напитки с красивыми, завлекающими этикетками. Несомненно, это сбавит интерес молодежи к алкоголю. Методы пропаганды мы считаем одними из важнейших». |
Напомним, что в России предупреждающие картинки на пачках сигарет появились в июне 2013 года. Данные об эффективности этой меры расходятся: фонд «Общественное мнение» подсчитал, что число курильщиков с начала действия антитабачного закона снизилось всего на 3% (с 36 до 33% населения), однако ВЦИОМ утверждает, что уровень распространенности курения среди населения за год упал на 16–17%.
Комментарии (0)