Каждый месяц наш мы рассказываем о главных парфюмерных новинках для мужчин и женщин. В обзоре первых осенних премьер — дебютный флакон Аззедина Алайи, и унисекс-парфюм Comme des Garcons.
Azzedine Alaia
Дизайнер Аззедин Алайя наряжает моделей в перфорированные ремни-корсеты и черные бандажные платья с 1980-х. Но за идеей своей первого аромата не заглянул ни в будуар, ни в игровую комнату Кристиана Грея. А отправился в тунисский дворик, где провел детство. В летние дни стены домов тут окатывали для свежести холодной водой. Такой влажный раскаленный известняк стал фундаментом Alaïa. На камне парфюмер Мари Саламань разложила розовый перец, фрезии, пионы и кожаную сумку Маленького Мука.
Jour D’Hermes Gardenia
Жан-Клод Эллена, покидающий осенью пост главного парфюмера Hermes, успел продлить световой день. Он добавил к коллекции Jour d'Hermes еще одну парфюмерную воду. И даже был настолько щедр, что впервые раскрыл композицию: вместо многозначительного «охапка цветов» в пирамиде значатся титульная гардения (героиня всех Jour), роза, тубероза и жасмин.
Diana Vreeland во второй «Молекуле»
Дебютный официальный визит нанесут в Петербург парфюмы, которые издает внук Дианы Вриланд Александр. Высокие гости остановятся во втором бутике Molecule, который вот-вот откроется на Большом проспекте Петроградской стороны. Проглядеть делегацию в шелковых кисточках будет решительно невозможно: ориентируйтесь на кожаный аккорд, замиксованный с розой, в Daringly Different.
Velvet Mimosa Bloom, Dolce & Gabbana; Mimosa & Cardamon, Jo Malone
У итальянцев и англичан нет железной ассоциации мимозы с гриппом и тающими сугробами. Поэтому они вспоминают о ней с нежностью даже в сентябре. Создание Velvet Mimosa Bloom Доменико Дольче курировал лично, так что букет собран всем на радость — цветистый и с золотой каймой (тычинки нарцисса плюс цитрусовые масла). А парфюмер Мари Саламань из Jo Malone ушла в авангард, присыпав желтые шарики свежемолотым кардамоном и бобами тонка. Гелиотроп верным рыцарем поддержал мимозу в обеих компаниях.
Floriental, Comme des Garcons
Цветок ладанника совершенно ничем не пахнет. Но это не помешало ему стать главным героем нового унисекс-аромата. Флакон наполнила смола из его листьев и стеблей, разбавленная сливовым ликером. При этом все компоненты парфюмерной воды не признают иерархии и звучат хором.
Maison Francis Kurkdjian Paris, Ciel de Gum
Франсис Кюркджян поздравил ГУМ с прошедшим 120-летним юбилеем и подарил универмагу аромат в его честь. Сердце Москвы, по мнению парфюмера, — это советская архитектура, своды Кремля и золотые купола соборов. Все это вылилось в цветочно-древесный аромат с аккордом розового перца, жасмина на фоне глубокой амбры.
Oud Saphir, Atelier Cologne
В ряды закованных в доспехи «колонь абсолю» (концентрация эфирных масел у этого редкого подвида парфюмерии — восемнадцать процентов) вступил Oud Saphir. Заявленный уд, как обычно, замыкает ольфакторный строй, а первыми в атаку спешат индийская амбретта и египетский жасмин.
Комментарии (0)