8 февраля в конференц-зале отеля «Островский» известный в кругах рестораторов и отельеров сервисник, бизнес-тренер и консультант Юлия Логинова рассказала о том, как управлять конфликтами и стрессом.
Ролевые и ситуативные игры, групповые и индивидуальные упражнения — в этот раз программа мастер-класса оказалась обширной и привлекла огромное количество участников. Более 40 человек из Костромы, Шарьи, Иваново, Ярославля и Владимира почти 8 часов работали под руководством опытного наставника. Юлия Логинова доступно и понятно рассказала об эффективной коммуникации, которая ведет к доверию, о типологии гостей и их поведении, об этапах конфликта и о том, как правильно выйти из него. Участники тренинга узнали, как выстраивать отношения с гостем на долгосрочной основе, опираясь на полезные психологические инструменты.
«Управляя собой, мы научимся управлять людьми, а значит создавать для них впечатление сервиса» — такова основная миссия встречи, которая оказалась полезной не только специалистам в ресторанном бизнесе, но и сотрудникам, например, автомобильных салонов — их также было немало на тренинге. Юлии Логиновой удалось вовлечь в процесс всех присутствующих и создать настоящую позитивную атмосферу тепла и доверия.
Поддержать гостей и спикера пришел глава Костромы Юрий Журин.
Организатором и информационным партнером встречи выступил мультимедиа проект "Кострома-Ярославль-Иваново.Собака.ru".
Комментарии (0)