Бренд House of Leo презентовал мужскую коллекцию осень-зима 2025. В первом ряду показа были замечены главный редактор сайта «Собака.ru» Михаил Стацюк, бизнесвумен Рада Русских, светский обозреватель Евгения Милова и другие.
Дизайнеру и создателю House Of Leо Леониду Алексееву, кажется, удалось невозможное: в первый после затяжной петербургской зимней весны теплый день дизайнер собрал многих заметных деятелей fashion-индустрии города (и не только) в здании бывшей Голландской церкви, где сейчас располагается Центр искусства и музыки имени Маяковского. На соседних стульях сидели соосновательница кабаре «Шум» Анастасия Дианова, бизнесвумен Рада Русских (как она реставрирует заброшенную дачу Месмахера в Шуваловском парке читайте здесь!), дизайнер Сергей Бондарев, lifestyle-блогер Сергей Сухов, директор департамента стратегических проектов и коммуникаций Mercury Елена Окутина, светский обозреватель Евгения Милова, музыкант Хвича Кварацхелия и другие.
Леонид Алексеев
Дизайнер и создатель House Of Leо
Темой коллекции стали иллюзии. Образ героя бренда притягивает взгляды, но причина такого внимания останется загадкой. Волновать умы ему помогают свободные костюмы и консервативные тренчи, в производстве которых использована плотная джинсовая ткань, шерсть, лен и мокрый шелк. Принты либо результат оптической иллюзии, либо отпечатки цветов. Кроме того, цветы переходят в дополнительные аксессуары, в числе которых запонки, подвесы и пины из серебра. Их идея в том, чтобы застегнуть пиджак на веточку, но не простую, а с плодами орешника.
Комментарии (0)