18+
  • Журнал
  • Главное
Главное

Поделиться:

Евгений Мичков

Автор стихов и пьес, фильммейкер и резидент компании «Колесница судеб» Екатеринбург точно взял – стал одним из самых высокооплачиваемых шоуменов  - и отправился брать Москву, победив в телепроекте «Пригласите на свадьбу» и получив роли в двух сериалах «Первого канала». 
 

Вы один из рейтинговых артистов в Екатеринбурге решили «от добра добра» искать в столице?
Именно. Пришло время выйти из зоны комфорта. Как двенадцать лет назад, когда  приехал с семьей из родного Ижевска в уральскую столицу и начинал с нуля – спали на полу в съемной квартире, ели на подоконнике. Это потом появились иномарки, путешествия, признание. Благодаря «Колеснице судеб» я сильно вырос, стал «Лучшим свадебным ведущим». Но хочется идти дальше. Пока живу на два города - веду крупные мероприятия, прохожу кастинги на телеведущего федерального канала - НТВ ищет «нового Гошу Куценко», за спиной два сериала, впереди еще несколько. 

 

Что дал проект «Пригласите на свадьбу»?
Для меня это был хороший шанс заявить о себе в федеральном масштабе. После конкурса я сразу получил три контракта – корпоративные праздники на «Камазе» и в крупной московской компании и свадьба в Летнем дворце. Рассчитываю попасть в другие юмористические передачи, поучаствовать в «Юморине», как артист эстрады.

Какие «фишки» помогли выиграть?
Я всегда делаю авторское, оригинальное шоу. Для меня некорректно, низко копировать кого-то. Очень вдохновляет Цирк дю Солей. И мой зритель всегда вовлечен в праздник-спектакль. Так было и на конкурсе. Номер короткий – восемь минут, без реквизита, зритель-соучастник плюс классическая музыка в аранжировке. Народ хорошо среагировал. Правда, перед выходом я простоял восемь часов за кулисами в ожидании своей очереди. Выступал уже в полдвенадцатого ночи. Нужно было мобилизовать все силы и бомбануть. Получилось.

 

У вас своеобразный стиль шоу.
Я всегда разговариваю со зрителем - то занимаю денег, то нахожу отца, то спрашиваю дорогу на Тюмень. Не как стендапер с заготовленными шутками. Зрителям это нравится, они вступают в диалог, могут спросить: «А почему лысый?». И мне самому интересно ответить «почему же он лысый». Я понял, что могу владеть словом, поверил в себя. Я могу сделать праздник на пустом месте. Постоянно занимаюсь прокачкой, тренирую живой ум. В школе был троечником, но в итоге «собрался» и получил диплом режиссера социальных событий с четверками и пятерками, а потом - театральный с красным дипломом. Закончил курсы сценаристов у «Снегирей», авторов сериала «Кухня», и Высшую школу кино «Арка» Тимура Бекмамбетова. Теперь планирую поступать в Литературный институт им А.М.Горького. 

Как ведущий мероприятий постоянно что-то изобретаете?
Я люблю экспериментировать. Иначе нельзя. Конкуренция растет. Не хочу быть вторичным. Когда я, провинциал, заходил на рынок Екатеринбурга, волновался, что «не такой, как все». Просто делал, что чувствовал. И следил за реакцией барменов и официантов. Через их взор проходит множество ведущих. Если они тебя смотрят, значит, делаешь что-то интересное. В моем ивент - «чемоданчике» есть и японский шансон,  и «Угадай мелодию» на татарском языке, и «Тирольские застольные», и ирландская джига, когда люди берутся за руки и танцуют вслед за мной – от директора холдинга до официантов. Кстати, я планирую попасть в Книгу рекордов Гиннеса в России с самой длинной ирландской джигой из семи сотен человек. Люди привыкли, что шоумены делают все по стандарту – конкурсы, шутки, музыкальная пауза. А когда вдруг начинаешь мероприятие на французском языке, через пару предложений переходишь на немецкий, затем на татарский, публика ошеломлена – это первый контакт. Очень важно сразу настроить публику на себя. Я привожу зал в чувства, вытаскиваю из серых будней нестандартной ситуацией. Однажды, например, на мероприятии для «Газпрома» закрыл двери в ресторан, не пускал часть гостей. Они приняли меня за охранника, стали возмущаться на глазах у присутствующих в зале, начались звонки «наверх». Через две минуты, конечно, выяснилось, что это «подсадные», а фокус публики целиком и полностью на мне.

В семье тоже все время шутите?
Нет. От смокинга надо отдыхать. Дома я хочу быть самим собой. Отцом и мужем. Моя жена - мой самый лучший друг, мой тренер. Она напитывает меня энергией все двадцать лет, что мы вместе. У нас стопроцентное доверие друг к другу. Похоже, у нее есть ключи от моей души. Однажды я сказал ей: «Пойду и покорю Москву, положу ее к твоим ногам». На что услышал: «Мне это не надо, но если для тебя это важно, иди. Я тебя поддержу». Это – дар.

О чем ваши стихи?
Как у любого человека, у меня есть «обратная сторона». Я часто «цепляю» от людей негативную энергию. И мне надо ее куда-то девать. Это либо спортзал, либо бег, либо игра на гармонии. Либо стихи. О прожитых годах, о собаках детства, о том, что чувствую.

Кем видите себя через двадцать-тридцать лет?
Я постоянно об этом размышляю. Если честно, не думал вообще, что доживу до тридцати. Теперь уверен - мне надо и я хочу еще расти. И Москва - это не рубеж. Я планирую в будущем открыть обучающие духовные центры кино, где будут транслироваться истинные ценности – семья, внутренняя сила человека, герои, про которых мы забываем. В их числе – русские женщины. Они - настоящие сокровища страны. 

А ещё:
Евгений на собственные средства снял два короткометражных фильма. Первый - «Баушка» про замещение уходящего поколения бабушек, которые готовили кашу в печи и доили коров, следующим - с татуировками и пирсингом, получил специальный приз на фестивале «Радонеж». Второй, игровой – военная драма. Сейчас пишет сценарий для полного метра и копит для съемок гонорары ведущего.  

Комментарии (0)

Купить журнал: