Следующий год – год выбора. Журнал «Собака.ru» свой выбор уже сделал. Мы голосуем за живое и настоящее. За то, что называется «антиглобализм», если «глобализмом» называть все ненастоящее, фальшивое и бессмысленное. Антиглобализм в искусстве – возвращение к красоте и реальности. В моде – индпошив. В обществе – собственно общение. Антиглобализм, если подумать, есть везде. И в вас, надеемся, тоже.
Текст: Алла Шарандина, Антон Бочкарев, Анастасия Приц, Евгений Лазаренко, Василий Степанов, Денис Рузаев
Главная новогодняя премьера - продолжение главного новогоднего фильма "Ирония судьбы Или С легким паром" Эльдара Рязанова - завялена на 21 декабря. Версию Тимура Бекмамбетова ждет, без преувеличения, вся страна. Во-первых, этот проект лишний раз подтверждает тот факт, что «повесть о настоящем человеке» – самый востребованный сейчас в кино жанр. Во-вторых, как за одну ночь после «Ночного дозора» Константин Хабенский превратился в последнего героя боевика, так наутро после премьеры «Иронии-2» Лиза Боярская проснется русской красавицей номер один.
Cтрашно было соглашаться на съемки в сиквеле народного фильма?
Очень страшно. Когда я получила сценарий, у меня был небольшой шок. Первое время вообще не хотелось за это браться: все-таки практически на святое замахиваемся. Но прочитав сценарий, я поняла, что он очень смешной и хороший. Да и вообще, мы решили для себя, что этим отдаем дань уважения создателям старого фильма.
Что за сюжет в «Иронии судьбы – 2»?
Ну всего я, конечно, не могу говорить, но скажу так: я играю там дочку Нади – героини первой картины. Как и ее мать, моя героиня оказывается перед выбором из двух мужчин: один – успешный, состоявшийся, обеспеченный, более современный, другой – может быть, менее приспособленный к современной жизни, несколько старомодный, но более человечный. И знаете, я сама, как и моя героиня, в этой ситуации выбрала бы, конечно, настоящую любовь, а не какое-то материальное благополучие. Легко бы бросилась в этот омут с головой. Все-таки в нашей сегодняшней жизни жутко не хватает каких-то настоящих чувств, все несколько искусственное, да и люди больше сосредоточены на карьере, какой-то успешности. В этих условиях еще больше хочется подлинной любви.
Вам не кажется, что русское кино вообще в последнее время стало обращаться к более человечным сюжетам?
Да, конечно. Я очень много сама смотрю кино, и русских фильмов тем более стараюсь не пропускать. Все, что выходило в последнее время, я смотрела, и меня очень радует, что наше кино внутри сюжета стало поворачиваться лицом к человеку. Все-таки российское кино, и искусство вообще, всегда было основано на людях, а не на технике или, допустим, спецэффектах. Мы живем в такой стране, где самыми главными ценностями всегда будут простые чувства.
Это новая тенденция?
Cкорее возвращение к тому, что у нас когда-то раньше было, – ко всем этим великим советским фильмам, которые всегда рассказывали нормальные истории о людях.
Что в последних российских премьерах особенно понравилось?
На самом деле я благодарный зритель: мне нравится почти все, что я смотрю. И я считаю, что если из общей массы российских фильмов, которые выходят в год, попадает пять-шесть по-настоящему хороших картин, то это прекрасно. А так мне очень понравились «12», «Груз 200» и «Простые вещи».
Cтрашно было соглашаться на съемки в сиквеле народного фильма?
Очень страшно. Когда я получила сценарий, у меня был небольшой шок. Первое время вообще не хотелось за это браться: все-таки практически на святое замахиваемся. Но прочитав сценарий, я поняла, что он очень смешной и хороший. Да и вообще, мы решили для себя, что этим отдаем дань уважения создателям старого фильма.
Что за сюжет в «Иронии судьбы – 2»?
Ну всего я, конечно, не могу говорить, но скажу так: я играю там дочку Нади – героини первой картины. Как и ее мать, моя героиня оказывается перед выбором из двух мужчин: один – успешный, состоявшийся, обеспеченный, более современный, другой – может быть, менее приспособленный к современной жизни, несколько старомодный, но более человечный. И знаете, я сама, как и моя героиня, в этой ситуации выбрала бы, конечно, настоящую любовь, а не какое-то материальное благополучие. Легко бы бросилась в этот омут с головой. Все-таки в нашей сегодняшней жизни жутко не хватает каких-то настоящих чувств, все несколько искусственное, да и люди больше сосредоточены на карьере, какой-то успешности. В этих условиях еще больше хочется подлинной любви.
Вам не кажется, что русское кино вообще в последнее время стало обращаться к более человечным сюжетам?
Да, конечно. Я очень много сама смотрю кино, и русских фильмов тем более стараюсь не пропускать. Все, что выходило в последнее время, я смотрела, и меня очень радует, что наше кино внутри сюжета стало поворачиваться лицом к человеку. Все-таки российское кино, и искусство вообще, всегда было основано на людях, а не на технике или, допустим, спецэффектах. Мы живем в такой стране, где самыми главными ценностями всегда будут простые чувства.
Это новая тенденция?
Cкорее возвращение к тому, что у нас когда-то раньше было, – ко всем этим великим советским фильмам, которые всегда рассказывали нормальные истории о людях.
Что в последних российских премьерах особенно понравилось?
На самом деле я благодарный зритель: мне нравится почти все, что я смотрю. И я считаю, что если из общей массы российских фильмов, которые выходят в год, попадает пять-шесть по-настоящему хороших картин, то это прекрасно. А так мне очень понравились «12», «Груз 200» и «Простые вещи».
Комментарии (0)