Ежегодный конкурс «Лучшие дизайнеры и интерьеры», который журнал «Собака.ru» проводит совместно с компанией «Петербургская недвижимость», стал народным. За частные и общественные интерьеры, а также за декораторов и архитекторов, которые их спроектировали, два месяца голосовал на сайте www.sobaka.ru весь город. Результат – десять финалистов. Подробности и мнения критично настроенных экспертов – далее.
Нефть и газ – наше все, сказочные богатства. А компания, работающая в этой отрасли, – волшебное царство, офис которого не может уступать в декоре дворцу. Скромность и сдержанность здесь ни к чему: каждого входящего интерьер должен бить сразу и наповал. В результате вместо сказочного замка постоянно получается мавзолей. К счастью, приходит время иных решений. Проект, реализованный архитекторами Савелием и Егором Архипенко, интересен прежде всего тем, что при сохранении необходимых «имперских» атрибутов он такой же человечный и уютный, как британская королевская семья. Архитекторы утверждают, что «придуманный проект утвердили с заказчиком на уровне динамической 3D-модели и до завершения стройки больше никто не вмешивался в процесс». Что и позволило, видимо, создать необычные контрастные пары, сочетающие богатство плойчатой яшмы, полосчатого дерева зебрано и маслянистого тика с нарочито брутальными фактурами неокрашенной штукатурки или холодной нержавеющей стали. Согласно предложенной идее «живого офиса» в интерьер были удачно внедрены интерактивные арт-объекты. Один из них висит над лестничным проемом и реагирует на каждого входящего, создавая своеобразный пульсирующий ритм. Второй запускает калейдоскоп визуальных иллюзий а-ля работы основоположника оп-арта Виктора Вазарели, как только вы появляетесь в директорском коридоре. Кроме этого, холл украшен большим голографическим фото – классический открыточный вид на стрелку Васильевского острова с Ростральными колоннами.
Двухпролетный лестничный марш соединяет этажи. Лампа со встроенными фильтрами плавно меняет подсветку ступеней. Подвешенный в воздухе кинетический объект с сенсором реагирует на каждого входящего.
Ресепшен при входе, выполненный из плиты плойчатого оникса, сразу отсылает к богатству недр, союзу Земли и Воды. Скрытая подсветка усиливает эффект могучей энергии, скрытой в земных глубинах.
Столешница в конференц-зале вырезана из привезенной с Мадагаскара мозаики, сложенной из халцедона, сердолика, горного хрусталя и яшмы. Скрытая подсветка меняет ее оттенок от холодного к теплому.
Двухпролетный лестничный марш соединяет этажи. Лампа со встроенными фильтрами плавно меняет подсветку ступеней. Подвешенный в воздухе кинетический объект с сенсором реагирует на каждого входящего.
Ресепшен при входе, выполненный из плиты плойчатого оникса, сразу отсылает к богатству недр, союзу Земли и Воды. Скрытая подсветка усиливает эффект могучей энергии, скрытой в земных глубинах.
Столешница в конференц-зале вырезана из привезенной с Мадагаскара мозаики, сложенной из халцедона, сердолика, горного хрусталя и яшмы. Скрытая подсветка меняет ее оттенок от холодного к теплому.
Комментарии (0)