В прошлом году уральский комик пережил многое: переход с ТНТ на СТС, ипотека, семья и карьера в Америке. Это и многое другое в специальном часовом концерте «Рига –Москва» на платформе more.tv. Отвлекитесь, вспомните о нормальных проблемах, нормальной жизни.
Вы рассказывали, что ушли из Comedy Club, потому что вам не хватало творческой свободы. По прошествии почти двух лет можете сказать, что переход с ТНТ на СТС был правильным решением?
Абсолютно точно. Правильным было решение стать более самостоятельным. Мы основали с Сергеем Светлаковым свою компанию и сами решаем, что нам производить и каким образом. Мы только раскачиваемся, но гораздо приятнее возделывать собственный небольшой сад, чем работать маленьким пазлом на чужих полях.
Аудитория у этих двух каналов абсолютно разная. Вы над этим даже смеетесь в спэшл-концерте «Москва–Рига». Вам одинаково интересно создавать контент?
Холдинг СТС Медиа позволяет мне дерзить в ютубе и на more.tv – мне хватает. Я реализовываю все свои потребности – делаю более мягкий и семейный контент для СТС и более дерзкий для интернета.
Раз мы заговорили о вашем stand-up special «Рига–Москва». Что вас связывает с Латвией? Сергей Светлаков вот имеет там вид на жительство…
Мне очень нравится проводить лето и зимние каникулы в Юрмале. Сергей и познакомил меня с этим городом. Оттуда тяжело приехать на встречу в Москву и у меня там много друзей.
В ваших выступлениях много мата, это жанр обязывает?
Стараюсь делать меньше. Вроде бы в концерте он там, где нельзя заменить. Хочу снять концерт целиком без мата.
Сколько в монологах личного или больше подсмотренного?
Всё подсмотренное так или иначе личное. Потому что ты говоришь только то, что тебя как-то задевает.
Как супруга и дочь реагируют на шутки о себе?
Я стараюсь шутить не о них, а о себе. Дочь ещё не видела ни одного моего выступления. А супруга у меня – самодостаточный человек. Она не проводит параллели с нашей личной жизнью. В жизни я гораздо лучше, чем на сцене. Я надеюсь. (Смеется.)
Параллельно вы покоряете Америку. За последний год, каких результатов в этом добились?
Самое главное – это то, что меня пускают выступать на платные шоу. Шоу, где люди покупают билеты. У нас это, наверное, можно сравнить с попаданием на телевизор. Не в плане заработка, а в плане количества прилагаемых усилий. Увы, закрытые границы сейчас внесут свои коррективы. Я не унываю, дома проводить пандемию понятнее.
Над чем шутят на open mic за океаном? Как публика реагирует на юмор русского стендап-комика? Языковой или культурный барьер, разная ментальность – не мешают?
Шутят про всё. Как и в России. Публика реагирует с интересом, они слышали о нас в новостях и вот видят вживую. Языковой барьер очень мешает, но придаёт индивидуальности. Ментальность сейчас во всём мире похожа. Хотя есть много нюансов. Отношения к женщинам, геям, например.
Помимо выступлений там, вы снимаете документальный фильм Sasha from Russia. О чем он?
Мы покажем его на моём ютуб-канале 23-го апреля. В виду сложившейся ситуации, я решил показать его бесплатно. Без онлайн-платформ, кинопроката и возврата своих деееенннееееег!
Почему для вас так важно, чтобы в Америке вас приняли? Планируете переехать в Штаты?
Мне важно попробовать свои силы на мировом рынке, а это английский язык. В США самая высокая конкуренция. Как НБА в баскетболе. Поработал бы там с удовольствием.
В каких проектах сейчас заняты?
Сейчас делаем второй сезон шоу «Русские не смеются». А также разрабатываем несколько сериалов для СТС и онлайна.
Вы были ярым противником сиквела «Жениха». Почему, кстати? Но два года назад все же анонсировали публике продолжение. Фильму «Жених-2: На Берлин» с Дольфом Лундгреном все-таки быть?
Ярым? (Улыбается.) Я скорее говорил, что не вижу второй части. И всё же, мы с Сергеем придумали классную историю. И я загорелся. Но после нашего перехода на СТС, стало тяжелее договариваться с ТНТ, ведь именно с ними мы сделали первый фильм. Хотя может я и не должен это рассказывать, но это правда.
На ваш взгляд, какая роль вам удается лучше всего: актер, режиссер, продюсер, сценарист?
Когда продюсирую, я переживаю, что не строю свою карьеру. Когда пишу сценарии – ничего не могу делать другого, очень много времени уходит. Сейчас мой идеальный баланс – это выступать, как стендап-комик и как продюсер раскрывать талант других.
При такой занятости, выходит ли быть хорошим семьянином? Таким, как вы себе это представляете в идеале.
Поработать ещё 2-3 года на благо СТС и уйти во фриланс и папу.
Про цирковых клоунов говорят, что они в жизни самые грустные люди, относится ли это и к степдап-комикам?
Наверное, и да, и нет. Комики действительно грустные в одиночестве, но когда собираемся компанией, то может быть очень весело.
Ваше детство и юность прошли на Урале. Как вам там жилось? Как часто бываете сегодня в родных краях?
Урал классный. Место силы. Сейчас бываю реже. Но родители приезжают ко мне, да и я всё-таки езжу. Недавно вот жили у брата несколько дней.
Самое душевное воспоминание из того времени?
Да все.
Есть у вас место силы в Екатеринбурге?
Ну как, их много. Просто находиться в этом городе уже как-то придаёт сил.
Стали ли вы москвичом или ощущает себя «понаехавшим»?
Сейчас вообще не хочется ограничивать себя. Не только городами, но и странами.
Как переезд из Петербурга пережила ваша вторая половина?
Сначала не очень, но теперь наоборот, когда приезжаем в Питер, кажется, что всё медленнее и от этого неуютно.
Где ваш дом по внутренним ощущениям?
Мой дом там, где семья, видимо. Закончим на пафосной нотке. (Улыбается.)
текст: Валерия Рукавишникова
Комментарии (0)