18+
  • Образ жизни
  • Дизайн
Дизайн

Поделиться:

О, Муzа!

Для тех, кто ищет вдохновения для решения бизнес-задач, арт-директор «Мастерской декора Муzа» Елена Жукова рассказывает, почему декор в b2b – это не следование столичной моде, а необходимость.

 

Декор в сфере b2b – что это?
Это эффективный прием взаимодействия со своей аудиторией. Сейчас люди хотят красивых фото, что-нибудь интересное рассматривать, изучать, трогать, взаимодействовать. Поэтому наши клиенты все чаще просят «что-то необычное», чтобы удивить, и, конечно, чтобы гости как можно шире осветили это в соцсетях. 

Какие задачи бизнеса можно решить, заказывая оформление?
В основном - задачи маркетинга и рекламы. У вас клиентское мероприятие для своих? Создаем нужный антураж и настроение у гостей. Интегрируетесь в крупное мероприятие как партнер или спонсор? Мы знаем, как эффектно заявить о себе в вашем фирменном стиле. Хотите волну публикаций в соцсетях? Изготовим под ключ интересную фотозону. Готовите крупный ивент? Поставим на несколько недель рекламный арт-объект, а накануне события обновим и перенесем на площадку ивента. В вашем офисе переговоры с потенциальными клиентами? Поможем гармонично дополнить интерьер и создадим нужную атмосферу. Дорожите командой сотрудников и хотите поздравить их с 23 февраля или 8 Марта? Мы предложим вам помощь в подарках, подготовим реквизит, фотозону, а на утро обеспечим нужными эмоциями. Словом, нам посильны разнообразные задачи!

 


Сколько времени нужно на подготовку декора?
Чем раньше мы начнем, тем лучше! Если крупное мероприятие, то за пару месяцев. На фотозону уйдет около десяти дней. Конечно, мы можем и за вечер придумать, а за ночь нарисовать и посчитать, и через два дня с момента запроса все уже будет готово. Но нужно понимать: на «что-то необычное» требуется больше времени.

 

Расскажите о самом масштабном опыте?
За месяц согласовали, подготовили и построили с нуля четыре уличных сцены для театрального фестиваля на День города. Каждая была тематической, со множеством нюансов, фактур и материалов, которые мы тщательно компоновали. Очень часто из-за того, что «нужно еще вчера», огромная команда профессионалов, каждый из которых занят своим участком работы, просто не спит неделями. Поэтому мы особенно любим тех, кто обращается к нам вовремя! 

 

Как сделать так, чтобы ожидания клиента совпали с реальностью?
Важно максимально широко описать свои пожелания, быть общительными и рассказывать о том, что интересно, что нравится, а что нет. Глубина такого общения, совместная вовлеченность в задачу помогает достигнуть вау-эффекта!

 

Самый запоминающийся отзыв?
Сотрудники офиса продаж «Академического» трогательно сказали «Мы зашли утром в офис и прослезились от счастья, от этой новогодней красоты! Вы за ночь создали нам удивительную сказку, это настоящее волшебство!». В этот момент я была самым счастливым человеком во Вселенной!

Комментарии (0)

Купить журнал: