Номинант премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» Юрий Питенин показал новую осенне-зимнюю коллекцию своего бренда Saint-Tokyo. На этот раз он замешал любимые японские мотивы с европейской классикой, подсмотренной в биографии Флоретт Шело — советника и менеджера по продажам дома Balenciaga, которая проработала с Кристобалем более 30 лет.
Юрий Питенин
дизайнер Saint-Tokyo
«Перед тем, как приступить к созданию коллекции, я прочитал биографию прекрасной девушки Флоретт. О том, как в 1940-е годы работали с клиентами и делали примерки, как относились к вещам и крою, как бережно строили лекала и создавали понятие женской красоты. Меня настолько это вдохновило, что захотелось представить себя на месте таких мастеров. Я открыл свои любимые учебники по моделированию и макетированию японского университета Bunka Fashion College и совместил азиатское направление с утонченным европейским дизайном, добавив немного цветочных принтов (любимыми цветами Флоретт были гвоздики). То есть получилась классика с налетом необычного кроя. Если это костюм, то с перехватами, если это парка или дождевик, то с переведенными плечевыми швами и измененными рукавами. Это история про тонкий образ, но видоизмененный, под другим углом».
Осенне-зимняя коллекция Saint-Tokyo уже появилась в продаже в шоу-руме и онлайн-магазине марки. Лонгслив с леопардовым принтом стоит 8360 рублей, рубашка с изображением гвоздики — 9900 рублей, парка с объемными рукавами — 25 540 рублей, а жакет с подчеркнутой талией — 39 720 рублей.
Комментарии (0)