Александр Арнгольдт не устает нести тяжелое знамя романтизма. Разговор о трендах навевает на него скуку, как и рассуждения о мужественности современных женщин. В другое время дизайнер отстаивал бы традиционные представления о феминности со шпагой или пистолетом на дуэлях, но в наши дни ему предложено обходиться карандашом. Куда бы ни катился мир, Арнгольдт упрямо рисует фей: нежных, воздушных и сладких, как сахарная вата.
"Сейчас так тяжело с тканями! моя команда ездит по всему свету и везде дела идут неважно, хорошо, что меня очень любят небольшие кутюрные фабрики - я у них "русская жемчужина". Так что я покупаю чудесные материи там же, где Dior, Prada, Armani.
Моя девушка - вы заметили - все время рыдает, такая у нее чувствительная натура. Поэтому при ней всегда платок. Платок - шелковый, газовый, шифоновый - обязательный аксессуар настоящей женщины. У меня в коллекции платки из старинного газара, он прозрачный, но отлично держит форму, таких сейчас уже не делают.
Каждый дизайнер показывает свой мир, мой мир - сказочный. Конечно, современным девушкам хочется носить удобные джинсы и футболки, но ведь в любой момент может появиться Он! Так что девушка должна быть готова к балу, а бал - это платье и жемчужное ожерелье. И то и другое лучше всегда иметь при себе.
Девушки - это другая планета, они и выглядеть должны соответсвенно: зачем нам серые непонятные существа? Нет, нам подавай яркие вспышки счастья! Пусть не каждый день, но хотя бы изредка..."
Тон в коллекции задают ткани: нежный и фактурный шелк, украшенный рассыпным горошком, крупными психоделлическими кругами или широкими полосками, знаменитым "пейсли". Дизайнер играет с тончайшими нюансами цвета и сложным рисунком, соединяя в одном платье узорчатый шелк жемчужного, розового или желтого оттенка.
Женственные модели силуэта "нью лук" сменяют "детские" мини-платья из 1960-х: простой крой, забавные воланы, чуть завышенная талия и ткани, к которым хочется прикасаться
Брючные костюмы из фактурного атласа переливаются оттенками бирюзы и лазури. Брутальность мужского вида одежды сведена до минимума
Арнгольдт любит путешествовать, в том числе и во времени, так что в каждой его коллекции можно найти приметы разных эпох. На этот раз дизайнер движется от десятилетия Диора к девочкам-веточкам и далее - к эпохе studio 54: смокинги, платья с запахом и длинные сарафаны, собранные из воланов.
Каждое утро Арнгольдт начинает с 1 кусочка чистого листового золота и 8 капель свежего молока, а неделю неизменно заканчивает молочной ванной. Не удивительно, что спонсором показа выступила компания Parmalat.
Фото: Тимур Ахияров, "Собака.ru"
Комментарии (0)