Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Lamoda, продающий одежду, обувь, аксессуары, косметику и предметы для дома по демократичным ценам, анонсировал открытие первого оффлайн-магазина. Фирменное пространство в 1000 кв. метров расположится в московском ТЦ «Атриум» уже в начале наступающего 2019 года.
В магазине будет представлено до 200 брендов, при этом ассортимент будет меняться чаще, чем раз в месяц. Кроме покупки представленных вещей, в Lamoda можно будет примерить и забрать онлайн-заказы. Генеральный директор компании Флориан Янсен рассказал, что оффлайн-магазины Lamoda Market «призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию, задать новые стандарты качества в торговле одеждой, обувью и аксессуарами». О том, откроется ли Lamoda в Петербурге, пока неизвестно.
Комментарии (0)