Платформа Lyst, которая проводит исследования в мире моды, опубликовала список самых популярных брендов третьего квартала 2018 года, учитывая данные о запросах в Google, рост подписчиков в социальных сетях и покупках пяти миллионов пользователей. Первое место в рейтинге занял Off-White, обогнавший прежних лидеров списка — Gucci и Balenciaga (они заняли второе и третье места соответственно). После следуют Nike, Prada, Versace, Yeezy, Vetements и Fendi, а закрывает отчет о самых популярных мировых марках Valentino.
Как пишет Lyst, на рост популярности Off-White повлияла коллаборация с теннисисткой Сереной Уильямс, релиз капсульной коллекции «For All», сотрудничество Вирджила Абло с IKEA и совместные проекты с SSENSE, Selfridges and TheDoubleF. Gucci же отличился яркими осенне-зимними кампаниями, показом круизной коллекции, продажами Sylvie bag и коллаборацией с идеологом гангста-шика Дэппером Дэном.
Комментарии (0)