Tommy Hilfiger подтверждает звание самого прогрессивного бренда одежды: после создания технологичной коллекции для людей с ограниченными возможностями и привлечения роботов к процессу производства, он запустил линейку Tommy Jeans XPLORE с чипами, встроенными в худи, джинсы, футболки и другие вещи. Устройство связывается по Bluetooth со специальным приложением на iOS или Android, содержащее определенные задания (как в игре Pokemon Go), а за выполнение каждого из них начисляет баллы, которые можно обменять на скидку, подарочную карту или билеты на показ Tommy Hilfiger. При этом чипы имеют систему шифрования и защищают персональные данные покупателя одежды — плюс, их можно отключить в любой момент.
«Умную» одежду можно купить на интернациональном сайте бренда, а также в магазине на Пятой Авеню в Нью-Йорке (на случай, если вы проводите отпуск в Штатах) по ценам от 29$ (за бейсболку) до 139$ (за джинсовую куртку). Напомним, в прошлом году производством курток с чипами занялся Levi's: одно касание до манжета позволяет отвечать на звонки, пользоваться картами и переключать музыкальные треки.
Комментарии (0)