18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

Новый тип покупательских мероприятий

*ШОПИНГ ТУР - это эксклюзивный проект в г. Екатеринбург, который набирает обороты и начинает пользоваться активным спросом и популярностью! Это массовое мероприятие, в рамках которого на торговую площадку приводят потенциальных клиентов. Площадки рассматриваются, исходя из запросов выбранной аудитории до 10-15 человек.

Волнующие предпринимателей вопросы :
- Интересно ли это рынку? Какие выгоды у площадок партнеров?
- Кто посещает данные мероприятия? Высокая ли вероятность продаж на самом мероприятии?

Ответы:
Работая в разных сферах, каждый эффективный маркетолог либо собственник , ищет свой уникальный путь по привлечению клиентов и увеличению продаж.
Сейчас реалии бизнеса таковы, что рынок хочет запоминающегося контента, интересных видео, захватывающих дух мероприятий. Необходимо, чтобы тебя не упустили из виду, восхищались твоим брендом, качеством, упаковкой, продвижением в соц. сетях.

Шопинг тур!

- Для гостей: это в первую очередь интересное время провождение и комфортное приобретение товаров! (с телекамерами телеканала ОТВ гости отправляются в увлекательное путешествие по актуальным местам шопинга и красоты города. Передвижение происходит на шикарных автомобилях, под вспышки камер и аплодисментов.) На этот раз участие принимал холдинг розничной торговли ООО "Фэмэли". Это увлекательное путешествие было тщательно спланировано организаторами. Все сотрудники холдинга заранее заполнили анкеты .

Про продажи:
* Первой точкой была косметология Эдис , где 8-ми участникам сделали нужные процедуры.
* Вторыми гостей встретил фитнес-центр, где три гостя мероприятия попробовали на себе emc тренировку и остались довольны.
* Третьей точкой была стоматология АРТ КЛАСС, где трое участников приобрели сертификаты на профессиональную чистку зубов.
* Четвертой точкой был ресторан Monk, который порадовал нас новым подходом к сервировке и выносу блюд.

- Для партнеров: это новые клиенты, возможность выделится среди конкурентов, получить доверие к бренду через эмоции и безусловно возможность продать.
Организаторы для участников разрабатывают определенную программу, которая показывает эффективность на месте. 

Это называется квест-шопинг, когда гости, покупают то, что давно хотели, ищут денежные призы, показывают дефиле, демонстрируют на себе промо услуги, участвуют в лотереях, розыгрышах. Для достижения результата необходимо следовать всем инструкциям.

Этот проект уникален в сфере эффективного пиара. При формате обычной рекламы, чтобы вас увидели и заметили нужно минимум 4 месяца, а для того, чтобы к вам пришли от полугода. 

- Мы же сразу приводим клиентов, ваша задача - проработать потребность и продать, действуя согласно сценарию.
- В 80% магазинов совершаются покупки от 1000р до 80000р в зависимости от среднего чека. Покупают и приходят после мероприятия от 35% участников.
- Рынок не останавливается, он каждую минуту движется вперед, меняя все правила! Вероятнее всего вы заметили: то, что работало раньше - сейчас не работает. Будь в тренде, продавай свои услуги и товары интересно. 

Интерактивный клуб «Революция», тел. 8 922 128 5221
rclubekb.com

*на правах рекламы

Комментарии (0)

Купить журнал: