Два Алессандро — Микеле из Gucci и Аква из No.21 — показывают коллекции, из которых хочется купить каждую вещь. И это не единственные имена, за которыми нужно следить в новом сезоне — полная коллекция собрана в онлайн-магазине Aizel, изучение ассортимента которого может заменить поход в музей.
Один тот факт, что вещи запредельно хитовой марки Gucci доступны в Aizel.ru онлайн, говорит об уровне русского интернет-магазина. Но к чести главы предприятия, Айсель Трудел, она не собирается почивать на лаврах тяжелого люкса и рискует продавать менее очевидные бренды, чем Valentino и Balmain. Это и прямая наследница кроя Кристобаля Баленсиаги испанская марка Delpozo, и английский кружевной ньюкамер Self-Portrait, и воспрявший с приходом дизайнера Гийома Анри французский модный дом Nina Ricci с минималистскими, но максимально эффектными вещами. Байеры сайта не забывают про локальную моду: рубашки с лозунгами ZDDZ Даши Сельяновой, идеальные треники, боди и свитшоты Blank.Moscow или совсем свежий запуск — домашнюю одежду Kuzyomin, которая ценой тянет на демикутюр. Плюс есть разделы с винтажными украшениями, косметикой и подарками — в один клик.
Комментарии (0)