Генеральный директор Loewe в России Вера Тронь считает, что игра в обольщение с годами становится все интереснее, особенно, если она происходит в цветочно-фруктовом ореоле Quizás Seducción.
|
«Все – соблазн, и нет ничего, кроме соблазна», – парфюмеры Loewe решились наглядно продемонстрировать слова французского культуролога Жана Бодрийяра в четвертом издании коллекции Quizás, вдохновленной музыкальными страстями кубинского певца и композитора Освальдо Фарреса.
В отличие от интригующего первенца, появившегося в 2007 году, Quizás Seducción сознательно создавался как эликсир неприкрытой сексуальности. Его воздействие на окружающих почти магическое – микс сладостных фруктовых нот, цветочной элегантности и конфетного шлейфа, подобно афродизиаку нивелирует самые строгие системы контроля чувств и вызывает неудержимое желание сдаться в ароматный плен.
|
Погружение в пучину парфюмерных страстей происходит постепенно. Начало чувственной практике объявляют топовые ноты ежевики и маракуйи, следом за ними открывается цветочное «сердце», созданное дуэтом жасмина самбак и «королевы ночи» туберозы, в сопровождении цветков апельсина в роли бэк-вокалиста. Вуаль из аппетитных аккордов ванили и карамельная интрига в финале аромата фиксируют точку невозврата в незримой игре в обольщение.
Облачением раскрепощенного Quizás Seducción стал округлый флакон той же формы, что и у его предшественников, но погруженный в цвет тайны – черный.
Сеть парфюмерных магазинов Л᾽Этуаль.
Текст: Наталия Каплун.
Фото: архивы пресс-служб.
Комментарии (0)