Этой зимой трикотажные конструкции Sonia Rykiel, вдоль и поперек испещренные самоуверенным принтом, однозначно отвечают на вопрос, кто здесь главный.
На первый взгляд, осенне-зимняя коллекция может показаться простой и бесхитростной. Но это впечатление обманчиво – за бесструктурностью силуэтов скрывается элегантность, ни на йоту не ограничивающая свободу движений, воспетую мадам Рикель и бережно хранимую сегодняшним креативным директором марки Жюли де Либран.
Микс неформальной легкости и женственности образов окрашен в спокойные классические оттенки верблюжьей шерсти, зеленой листвы, бургунди и темно-синего. Лишь изредка в эту стабильную сдержанность врываются всплески белого, кислотно-желтого и лавандового в виде изображения роз или еще одного фаворита сезона – рукописного принта moi, что в переводе с французского означает «я».
Узкие платья с утрированно длинными рукавами, костюмы-двойки, облегающие фигуру юбки, объемные свитера, шарфы и перчатки-митенки, расписанные эгоцентричной монограммой, – Жюли де Либран уверена, что истинная женщина, выбирая наряд, делает это не в стремлении развлечь кого-то, а для собственного удовольствия. В любом случае, грациозный и одновременно самоуверенный аутфит из пластичного трикотажа воздействует на окружающих подобно мантре.
Воплощением изысканной раскрепощенности по-французски стала Жизель Бундхен. Подчеркивая необязательность рафинированных акцентов для уверенной в себе женщины, она предстала перед объективом в мастерской Юргена Теллера без укладки и макияжа, одетая в буквально «говорящие» вещи. Черно-белую стилистику съемки предложила Кэти Гранд, вдохновленная личными архивами Сони Рикель 1970-х годов. |
Бутик Sonia Rykiel, FC Limerance, ул. Воеводина, 8.
Текст: Наталия Каплун.
Фото: архивы пресс-служб.
Комментарии (0)