Тотальная экспансия стрит-культуры пространства прет-а-порте продолжается – и, судя по всему, немецкому бренду Marc O’Polo эта стратегия альянса культур импонирует.
На смену лимитированной серии свитшотов с остроумными рисунками и надписями знаменитого блогера и иллюстратора Гаранса Доре, изданной в прошлом сезоне, этой осенью бренд выпустил очередную капсульную коллекцию «графических» oversize-футболок и толстовок с капюшоном.
На этот раз в качестве фактурного холста был выбран натуральный, выращенный без органических добавок хлопок шести оттенков черного, серого и белого.
Нордическая лаконичность повседневных силуэтов и функциональный минимализм в деталях, сопровождающий еще с 1967 года по велению шведского дуэта основателей Рольфа Линда и Гете Хасса и американца Джерри О`Шитса все без исключения творения Marc O’Polo, стали идеальной основой для графических метафор Андре Сараива. Художник известен как создатель персонажа «Господин А», а специально для бренда Marc O`Polo он придумал его подружку – «Мисс А».
Жизнь и творчество парижского художника со шведскими корнями Андре Сараива, родоначальника французской школы граффити, похожи на бесконечный поток оригинальных идей. Он занимал пост креативного редактора L’Officiel Hommes, его произведения были экспонатами выставок в парижском Grand Palais, на Венецианской биеннале, в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе, а также в нью-йоркской галерее The Hole and Half Gallery.
Магазин Marc O’Polo, ТЦ «Европа», пр. Ленина, 25 |
Текст: Наталия Каплун.
Фото: Андре Сараива.
Комментарии (0)