Остроносые лодочки, элегантные мюли и экспрессивные клоги, разноцветные лоферы и биркенштоки – дизайнеры Aldo решились объять необъятное и транскрибировали в летней коллекции ключевые тренды стрит-стайла из разных уголков мира.
Судя по всему, страсть к обувному промыслу у основателя канадского бренда Альберто (Альдо) Бенсадуна в крови – его дед был сапожником, а отец торговал обувью. Генетический талант предугадывать, что будет востребовано модной публикой, определили стремительную экспансию бренда.
С момента открытия первого фирменного магазина в Монреале в 1978 году фэшн-владения Бенсадуна оформились в почти две тысячи бутиков в городах восьмидесяти двух стран – от Тель-Авива и Эр-Рияда до Хошимина, Нью-Йорка и Лондона. Сегодня мультинациональная команда дизайнеров Aldo в поисках вдохновения мигрирует между неделями моды, музыкальными фестивалями Флоренции, Рима, Лондона, насыщается уличными импровизациями Манхэттена, образами авангардного Стокгольма и футуристичного Токио. Свои впечатления они воплощают в эклектичных коллекциях обуви и аксессуаров, сочетая яркую экстравагантность с комфортом и практичностью. Готовясь к лету, в мастерских Aldo испробовали все: и нежную пастель, и тропические принты, и металлизированную кожу.
Мастхэвы сезона изматывающей жары – разноцветные сандалии, шлепанцы из металлизированной кожи и эспадрильи с «хищным» принтом – выглядят не менее соблазнительно, чем головокружительные шпильки.
По инициативе Aldo молодые участники фэшн-комьюнити, лондонский тандем Сюзанны Оствальд и Ингвара Хельгасона создал капсульную коллекцию Rise, построенную по строгим законам геометрии формы и цвета.
Чтобы не допустить излишней рафинированности дизайнеры Aldo «украсили» мужские туфли ярко выраженными «потертостями» и имитацией заплатки.
Магазин Aldo, ул. 8 Марта, 46, ТРЦ «Гринвич», 4-я очередь.
Текст: Наталия Каплун.
Фото: архивы пресс-служб.
Комментарии (0)