Этой весной перед драгоценными металлами не устояло большинство дизайнеров – кожаные лодочки, лоферы, сникеры и клатчи будто обернуты в разноцветную фольгу.
Яркая, экспрессивная обувь из металлизированной кожи – этот сюжет стрит луков мировых недель моды считается визитной карточкой фэшиониста. К их удовольствию модные бренды выдают совершенно разные кавер версии «блестящего» тренда. К примеру, семейная компания Baldan, основанная в 1948 году на Ривьере дель Брента, формулирует фирменный «микс женственности и рок-н-ролла» в остроносых лодочках на миниатюрном каблуке, босоножках на цветной платформе, сандалиях на плоской подошве и строгой прямоугольной формы клатчах.
Гладкие поверхности либо полностью покрыты металлическим блеском серебра, либо хитро переплетены с матовой кожей. Дизайнеры Barracuda, не поддавшись одной лишь «золотой лихорадке», твердо решили – туфли могут быть любого цвета, но обязательно – с металлическим блеском. В особом почете оказались неоновый голубой, красный, зеленый. В результате английская классика звучит по-новому. Сохраняя изначально мужскую конструкцию, оксфорды, дерби, монки все же приобрели исключительно женский характер – дизайнеры не стали приземлять модели, а поставили их на толстую сплошную подошву, украшенную разноцветными полосками, добавили контрастирующие с глянцевой кожей потертости и дополнили ироничным цветным кантом, кисточками, шнурками.
И днем, и ночью: обувь из металлизированной кожи отлично вписывается и в вечерний образ, и в повседневный лук. В последнем случае «блестящая пара» должна быть единственным ярким акцентом образа.
Текст: Лия Пак. Фото: Архивы пресс-служб.
Бутик No One, ТЦ «Европа», пр. Ленина, 25
Комментарии (2)