Сегодня завершается Milan Fashion Week — самая излюбленная отечественной публикой неделя в фэшн марафоне. Вспоминаем яркие события: очередное безумие Джереми Скотта, 20-летняя Лия Павлова из Петербурга, взявшая эксклюзив на шоу Gucci и молодые мамы на показе Dolce & Gabbana.
Модели из Петербурга
Параллельно с десантом Рябинкиной, Павловой и Ники Коул, который традиционно штурмует все недели моды от Нью-Йорка до Парижа, на фэшн-виках появляются и новые лица из Петербурга, большинством из которых занимается агентство Татьяны Азаровой Tann Model Management. В этот раз Милан взорвали сёстры Одетта и Лия Павлова, для которых сезон был дебютным — первая приняла участие в шоу Jil Sander, а вторая взяла эксклюзив Gucci.
Dolce & Gabbana
Мужскую коллекцию, показанную на неделе мужской моды в Милане месяц назад, Доменико Дольче и Стефано Габбана посвятили дружной сицилийской семье. А женскую коллекцию — мамам. Платья, свитеры и пальто украшали признания в любви к мамам на разных языках. Кроме того, на подиум вместе с моделями вышли и их дети. А муза итальянского модного дома Бьянка Балти приняла участие в показе несмотря на внушительный срок беременности. Талисманом коллекции назначена красная роза — цветок, который принято дарить в Италии в День матери. В осенне-зимней коллекции он расшит драгоценными камнями или изображен в виде аппликаций. Главным аксессуаром коллекции назначены усыпанные жемчугом наушники в виде короны.
Philipp Plein
Дизайнер Филипп Плейн каждый сезон превращает показ на Миланской неделе моды в перфоманс. Посреди подиума были построены американские горки, а за живой звук отвечала прямолинейная хип-хоп-дива Азилия Бэнкс. Коллекцию бренда традиционно представляют супермодели — в этот раз хедлайнерами стали Линдси Виксон, Джессика Стэм и Бинкс Уолтон. В осенне-зимней коллекции Филипп Плейн ориентировался на спортивный крой — есть тренировочные брюки из кожи крокодила, футболки, декорированные мехом норки и лисы и геометрические топы-бандо для экстремальных видов спорта. Стоит обратить внимание на аксессуары и детали — широкополые шляпы, ремни и трехмерный образ бриллиантовой пантеры.
Moschino
Вслед за фаст-фудом и куклой Барби, мастер абсурда, цвета и поп-культуры Джереми Скотт изучает персонажей Warner Brothers. В осенне-зимней коллекции Moschino Багз Банни, Даффи Дак, кот Сильвестер и Порки Пиг предстают в образе хип-хоп звезд из гетто — в баскетбольных майках, разрисованными из балончика платьями, в кислотных пуховиках, с огромными цепями и трусами, вылезающих из-под широченных шорт. Традиционно после шоу Moschino представляют капсульную линейку, вещи из которой начинают продаваться на следующий день после шоу. В официальном онлайн-магазине итальянского бренда уже можно найти ироничную коллекцию Ready To Bear со свитерами, трикотажными миди-юбками, сумками и рюкзаками, усыпанными медведями из мультсериала Looney Tunes.
Prada
Всеобщая фетишистская вакханлия, которая разразилась вокруг семидесятых и двухтысячных, не затронули Миуччу Прада. В новой коллекции дизайнера нет остромодных брюк-клеш, замши, кроп-топов и глиттера. Зато есть платья леденцовых оттенков силуэта шестидесятых годов, почти игрушечные с перепонкой, объемные рукавицы, броши и заколки с камнями. Такого инфантилизма от Prada никто не ожидал, учитывая, что мужская коллекция, представленная месяцем раньше, была только о черном.
MSGM
На напичканной выверенными коллекциями итальянских модных домов приятно следить за прогрессивными молодыми марками. Одна из таких — основанный Массимо Джорджетти бренд MSGM, известный своими цветочными коллекциями и обращением к итальянской стрит-культуре: там, конечно, нет бомберов, беговых леггинсов, кроп-топов и разноцветных кроссовок, зато есть ультрамариновые каракулевые жилеты, имитирующие банные халаты пальто и спортивные олимпийки, которые принято носить со строгими миди-юбками.
Gucci
Самым ожидаемым шоу в программе Milan Fashion Week стал показ Gucci: итальянский бренд представил первую женскую коллекцию во главе с новым креативным директором Алессандро Микеле. Когда в трендбуке на коне оказываются семидесятые, которые всегда в своих коллекциях пропагандировала бывший дизайнер бренда Фрида Джанини, Микеле расстается с этим десятилетием и обыгрывает новую романтику — с кружевом, блузами с бантиками, вязаными жилетками, беретами и почти игрушечными военными бушлатами. При этом границы пола для обновленного Gucci теперь не существует, а женская коллекция плавно вытекает из показанной месяц назад мужской.
Комментарии (0)