18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Ксения Реченская о запуске бренда нижнего белья Corporelle

Выпускница университета технологии и дизайна Ксения Реченская в 22 года создала бренд премиального нижнего белье Corporelle, первая коллекция которого вызвала интерес на Западе. Редактор «Моды» Алена Галкина выяснила, как ей это удалось.

 

Образование и запуск бренда

Я училась на кафедре истории и теории искусства, где вся программа была сконцетрирована вокруг истории костюма. Как-то я готовила материал о прозрачном текстиле, создающем иллюзию наготы — тогда и появился интерес к восприятию женского обнаженного тела как в искусстве, так и в моде. Спустя год, сидя в душных библиотеках за дипломом о теле в современном искусстве, я уже мечтала о собственной марке нижнего белья — этой сфере явно не хватает духа contemporary. 

Команда

Моя мама профессиональный портной, и уже на тот момент сотрудничала с несколькими петербургскими дизайнерами одежды. Мы в шутку называем друг друга партнерами, ведь всем процессом от дизайна до закупок и производства занимаемся вместе. У нас не было начального капитала, и мы до сих пор не прибегали к услугам пиарщиков. Запуск бренда было довольно спонтанным решением, так что первые закупки материалов я делала буквально на свою стипендию. 

Концепция

Мы сознательно отказываемся от косточек и поролона в пользу максимального комфорта. Переосмыслив традиционное использование декоративных элементов и избавившись от лишних конструкций, мы сконцентрировали внимание на моделях, которые подчеркивали бы естественные формы женского тела. Белье Corporelle — это в первую очередь игра линий, вторящих женским телесным очертаниям. В коллекцию вошли бра, высокие и низкие трусики, пояса для чулок, а также бондажи и чокеры из бархатной и атласной резинки. Всё отшивается вручную в Петербурге по персональным меркам и из европейских материалов, большая часть которых производится на фабриках во Франции специально для нашей марки — например, тончайшая шелковая тюль, создающая иллюзию нагого тела. Нам принципиально важно, чтобы белье было приятным не только визуально, но и на ощупь. Бандажи из бархата — настоящая находка для кинестетиков. 

Продвижение

Когда мы завели страницу в Instagram, то не ожидали, насколько быстро марка заинтересует людей. Изначально ориентируясь на российский рынок, бренд моментально вызвал интерес и на Западе. Кроме того, мы получили огромное количество предложений о сотрудничестве с итальянскими, лондонскими, нью-йорскими и французскими изданиями, фотографами и стилистами. Мы планируем не отходить от концепции smart & sexy, продолжать экспериментировать с новыми материалами и силуэтами. В планах запуск собственного интернет-магазина, а пока белье можно купить, написав нам на почту. 

Материал из номера:
Февраль 2015
Люди:
Ксения Реченская

Комментарии (0)

Купить журнал: