В Берлине завершился 65-й кинофестиваль «Берлинале». Одну из наград — за лучшую операторскую работу — получил фильм режиссера Алексея Германа-младшего «Под электрическими облаками». Победители в номинациях волнуют нашего редактора «Моды» не меньше, чем наряды, в которых появились знаменитости на красной дорожке.
В отличие от «Оскара» и «Эмми», Берлинский кинофестиваль традиционно проходит чинно и манерно — никаких откровенных нарядов и провокационных выходок. В Берлине их можно было ожидать разве что от скандалистки Кортни Лав. Певица приехала на презенацию байопика о Курте Кобейне, спродюссированного дочкой Фрэнсис Бин Кобейн, но ничем нас не удивилась — появилась в скромном платье в излюбленном бельевом стиле.
Хотя церемония проходила не в Голливуде, по количеству кутюрных платьев «Берлинале» побил рекорд. В Christian Dior появились Натали Портман и Дакота Джонсон, Кейт Бланшетт выбрала Givenchy. Шоу-стоппером всего фестиваля стала американская актриса Элизабет Бэнкс в платье ручной работы Elie Saab. Актриса и модель Ольга Куриленко на красной дорожке «Берлинале» была послом дома Giorgio Armani — почти все выходы девушки с украинскими корнями были в платьях итальянского бренда.
Николь Кидман записалась в ряды фанатов Давида Комы, креативного директора французского дома Mugler. Впервые в платье Комы актриса появилась неделю назад на «Грэмми» — а в Берлине потвердила любовь к творениям дизайнера родом из Петербурга еще двумя выходами на красную дорожку. Дарк-наряды Mugler Кидман умело чередовала с белоснежными платьями ручной работы Valentino Sala Bianca.
Завсегдатай берлинского кинофестиваля — французская актриса Одри Тоту, которая в этом году попала в совет жюри, — по привычке экспериментирует с остромодным ugly-pretty дизайном. Ее способность носить старомодные, но такие очаровательные вечерние платья достойна лайков и восхищения.
За стиль высокого возраста на Берлинском кинофестивале отвечали Хелен Миррен и Шарлотта Рэмплинг. Последняя, кстати, недавно стала лицом рекламной кампании бьюти-бренда Nars. Обе выглядели эффектно: Миррен выбрала платье из кутюрной линейки Dolce & Gabbana, а Рэмплинг — в строгом костюме, в котором и получила награду за картину Эндрю Хэя «45 лет».
Комментарии (0)