18+
  • Мода
  • Герои
  • News
Герои

Поделиться:

Полина Плеханова

Журналист, телеведущая, дизайнер и мама троих детей основала коллекцию нетривиальных аксессуаров под брендом Polly. Сегодня ее яркие и оригинальные украшения для волос поддерживают европейские тренды двух последних сезонов и популярны среди светской публики Екатеринбурга.

Как вы, журналист, вдруг решили стать дизайнером?

Истоки любого творчества надо искать в детстве. У каждой девочки рано или поздно проявляется желание сотворить что-нибудь этакое из подручных материалов. Я была ребенком из творческой семьи. Папа – ученый. Мама – архитектор. У нас в доме было большое собрание книг по искусству, и я могла часами их рассматривать. Жаль, что современные дети почти не читают, а все больше висят в Интернете. Мы с подружками были «хипушками» – нам нравились всякие фенечки из бисера. И мы их плели великое множество.

Откуда же взялась любовь к шляпкам?

Чуть-чуть повзрослев, я поняла, как сильно меняет наш образ не только шляпа, а, в принципе, любой головной убор. Сменил шляпу – сменил образ. А перевоплощение – это уже игра. Во время беременности вторым мальчиком мне попалась в руки черная вуалетка. Покрутила ее в руках, и мне не понравилось ее качество. Я поняла, что сама сделаю лучше. Поскольку я сидела дома с ребенком, писала статьи и сценарии, было много свободного времени, – и я стала мастерить. Сначала себе, потом подружкам, потом – подружкам подружек. Очень помог в этом смысле «Sundayupmarket» – мои ободки стали продаваться. И у меня просили – еще и еще.

Есть среди ваших моделей особенно популярные?

Хитом продаж стал ободок «маки». Я их сделала довольно много, в различных вариациях и для разных женщин. На всех они смотрелись по-разному. Не было ни одного одинакового – в каждом была своя неповторимая прелесть. Удивительно, но они идут всем – блондинкам, брюнеткам, девушкам с длинными волосами и радикально-короткими стрижками. Их стали расхватывать как горячие пирожки, потому, что изменилось отношение к аксессуарам. Женщины перестали бояться крупных ярких аксессуаров, которые обращают на себя всеобщее внимание. Как говорит Эвелина Хромченко: «Что это за аксессуар, который за три метра не виден?»

Скоро вы всех нас нарядите в шляпки?

Вы замечаете, как происходит возрождение женственности? А шляпка – это не что иное, как символ хрупкости, ранимости. Носить шляпку всегда было привилегией дворянства, дама не могла выйти в свет с непокрытой головой. И вуаль носили только дамы из привилегированного общества. Шляпка и вуаль – это статус. Сейчас такой любопытный период в обществе: женщины заработали себе денег, и им захотелось вернуться в мир хрупкости, почувствовать себя нежными и ранимыми. Шляпка, она ведь об этом и говорит: «Я – хрупкий цветок. Я – нежная женщина». Мы все тоскуем по шляпкам и по возвращению к прекрасному.

Но ведь не все могут носить шляпки, не каждой они идут?

Все, кто приходят ко мне и видят мои ободки и шляпки, сначала говорят: «Ой, что это? Потом они говорят: «Нет, я шляпок не ношу!». А потом: «Беру! Беру! Беру!»

А куда в них ходить?

Можно никуда не ходить, мне кажется, что некоторые и не ходят. Вы просто надеваете эту шляпку, и видите, какая вы в ней потрясающая. И с этим образом расстаться уже не можете. Пусть она лежит себе в коробочке, но вы- то знаете, что она у вас есть. Временами ее можно надевать и ходить по дому голой, в белье, в ночнушке, для себя или для мужа. Красивые вещи созданы для красоты. Не обязательно всем показывать, что у вас есть корона. Главное, чтобы вы сами про себя знали,  вы – королева. А следующий шаг – это выход в свет.

Никого еще не освистали в таких ярких аксессуарах?

Наоборот, спрашивают: «Где вы приобрели?» Я настолько привыкла к ободкам, что на улицу без них не выхожу, они дают мне чувство защищенности. Для кого-то очки служат защитой. Для кого-то – макияж. А у меня это – ободки и шляпки. Моя двухлетняя дочка обожает все примерять на себя, она в душе еще больший художник, чем я. Недавно она примерила ободок, а сверху надела подарочный пакет, в котором он лежал – получился сюжет для фотографии. Дети очень восприимчивы к красоте.

А как мужчины относятся к вашим аксессуарам? Никто не говорит своим женщинам снять клумбу с головы?

Мужчины нервничают. У меня на этот счет есть своя теория. Мне кажется, что они воспринимают такой красочный аксессуар как элемент флирта. «А если я уже завоеван, – думают они, – то для кого вся эта красота? Для другого?» Но женщинам нравится, когда ими восхищаются и отдают должное их красоте. Им хочется привлекать внимание.

У вас же есть ободки не только с цветами, но и с ушками? Кто их носит?

Те, кому нравится похулиганить, произвести фурор на вечеринке. Кому-то необходимы для сценического образа ушки или рожки, как у леди Гага. У меня есть дама в возрасте, вернее без возраста, профессиональная танцовщица, она заказала для выступлений целую коллекцию.

Вам повезло, что вы нашли свою аудиторию?

Мне никогда не хотелось на этом заработать, мне интересен процесс, нравится придумывать, экспериментировать. Чем труднее задача, тем интереснее. Я предлагаю своим заказчикам не ободок с искусственными цветами – я предлагаю им яркое, солнечное, позитивное настроение.

 

Текст: Татьяна Филиппова.

 

Комментарии (0)

Купить журнал: