Каждую неделю мы разбираем с ног до головы внешний вид актуальных персонажей. Завтра Владимиру Высоцкому исполнилось бы 76 лет. Ко дню рождению поэта и певца сайт «Собака.ru» разбирает его стиль: джинсы-клеш, рубашка в тон, бадлоны и кожаная куртка.
Джинсы
Концертная униформа певца — синие расклешенные джинсы. Достать их было непросто: но Владимир Семенович был первый в СССР, у кого появился «Мерседес», что тут говорить про джинсы. У него были не какие-то там «техасы» (так называли джинсы польского или индийского производства), а настоящие американские. Кстати, реставраторы и костюмеры назвали джинсы Высоцкого из фильма «Спасибо, что живой» провальными. Джинсы семидесятых и восьмидесятых годов в СССР — темно-синего цвета из очень плотного денима. При носке они протирался и становился голубоватым. В кинокартине же эксперты увидели джинсу образца 21-го столетия.
Кожаная куртка
Высоцкий часто носил кожаную куртку, перекинутую через плечо. Их поэт тоже покупал во Франции: Высоцкий всегда возвращался из Парижа с набитым чемоданом, в котором, помимо бадлонов и кепочек, были новые куртки.
Рубашка в тон
Синяя рубаха — еще одна любимая вещь Высоцкого. Рубашка должна быть в тон синим джинсам-клеш, и не важно, из какой она ткани — джинсовой, как у ковбоев, или обычная полотняная. Близкие вспоминают, что Высоцкому нравилось, когда человек хорошо одевался, да и сам он любил дорогую одежду. Но при этом никогда не относился к вещам серьезно: устраивал «дни раздачи денежных знаков населению», делясь с друзьями импортными рубашками, джемперами, джинсами и деньгами.
Бадлон
В шестидесятых годах в СССР бадлон был самым вожделенным маст-хэвом (после, конечно, джинсовых брюк). Те, кто говорят, что бадлон прославил Стив Джобс, забывают про Высоцкого: Владимир Семенович даже в день свадьбы надел водолазку. Впрочем, как и Марина Влади: он голубую, она бежевую.
Обувь
Когда вся страна носила рабочие ботинки, фаворитами Высоцкого были мужские туфли на каблуке. Такие в СССР нельзя была найти: но когда есть жена во Франции, все модное доступно.
Комментарии (3)