«1926». Борис Пастернак и Марина Цветаева
«Ты такая своя, точно была всегда моей сестрой, и первой любовью, и женой, и матерью, и всем тем, чем была для меня женщина...»
Елизавета Боярская и Анатолий Белый воплощают на сцене перипетии одного из величайших платонических романов XX века: сюжетом мультимедийного музыкального спектакля «1926» стали отношения Марины Цветаевой и Бориса Пастернака, а так же фрагменты поэмы Рильке «Крысолов». Переписка, начавшаяся со слов восхищения поэта поэтом, очень скоро переросла в страсть. В их обжигающем диалоге, в сотнях отправленных друг другу писем эротическое неотделимо от творческого, да и сами эти тексты – настоящая поэзия и интеллектуальное удовольствие. Более 10 лет незримая нить связывала двух поэтов, разнесенных «по двум разным концам земли».
В магическом пространстве спектакля слово сочетается с драмой, видеомэппинг – с тембром скрипки. При этом звучание живого инструмента становится одним из значимых смысловых измерений целого. Оно обнажает психологический подтекст происходящего и одновременно становится голосом незримо присутствующего немецкого поэта Райнера Марии Рильке – близкого, важного человека и для Цветаевой, и для Пастернака. Их письма к нему и вкрапления текста «Крысолова» углубляют оптику художественного переживания.
Режиссер: Алла Дамскер
Автор идеи и художественный руководитель проекта: Валерий Галендеев
В ролях: Елизавета БОЯРСКАЯ, Анатолий БЕЛЫЙ
Скрипка: Дмитрий Синьковский
Подробности по телефону (343)253-23-06 или на сайте www.prconcert.ru
3 октября, 19:00, Дворец молодёжи
(16+)
Комментарии (0)