Как вы относитесь к своим героиням?
Таисия: Я играю Наталью Банину, девочку из дет- дома, которая не видела хорошей жизни и родительской любви, очень закрытую, она держит все чувства в себе. Но в то же время имеет несгибаемый внутренний стержень. Будучи подростком,
я наблюдала неблагополучных девочек. Мне знакома их жизнь, манера речи. Я люблю свою Наташу и сопереживаю ей.
Наталья: Моя роль — Наташа Верникова, прилежная девочка, отличница. Она все успевает и всегда побеждает. Когда я первый раз прочла сценарий, то увидела между нами поверхностное сходство: например, мы обе работаем на телевидении. По-сле погружения в пьесу мне открылась настоящая история моей героини, и я поняла, как сильно мы похожи. Моя Наташа очень правильная и другой жизни не знает. Мне это действительно близко.
Задача спектакля — поговорить с молодым поколением об их проблемах. А какие они?
Таисия: Самая очевидная — тема неразделенной любви. Обе Наташи влюбляются и страдают от этого. Мы будем говорить со зрителем и о неблагополучии, и о сильном наседании родителей.
Наталья: А еще — об одиночестве и непонимании окружающих. При всей своей силе и целеустремленности моя героиня одна, сверстники не принимают ее. Ведь таких девочек обычно недолюбливают.
Каково это — проживать каждый раз эти эмоции на репетициях?
Таисия: Это тяжело. Ведь здесь нет «плохой» и «хорошей» героини.
Наталья: И если не пропускать через себя,то и не сыграешь.
Таисия: Мы, актеры, присваиваем себе роли. Нужно уметь отпускать эмоции. Мне помогает переключаться музыка. Но не всегда получается. Я даже сейчас каждый вечер перед сном прокручиваю монологи в голове.
Как вы работаете в паре?
Наталья: Монолог — очень сложная форма разговора со зрителем. Мы находимся на сцене вместе и каждая рассказывает свою историю, которые сплетаются в одну.
Таисия: Мне очень нравится, что мы работаем именно так. Слушаешь вторую Наташу и подхватываешь настроение!
О спектакле:
Дмитрий Касимов(Главный режиссер Камерного театра): Спектакль поставлен по двум пьесам Ярославы Пулинович, благодаря которым она и стала знаменита. С точки зрения драматургии текст написан замечательно. Пулинович смогла очень тонко передать многогранность любого человека. Это разговор с сегодняшним поколением, которому сейчас вообще не до театра. Героини пьесы имеют те же проблемы. Но рассказывают о своей жизни не через посты в соцсетях, а с помощью монолога, со сцены. Для того, чтобы составить культурный диалог с поколением, сперва нужно понять какие вопросы его волнуют, услышать его голос.
Комментарии (0)