Актер поделился с «ЕКБ.Собака.ru» подробностями съёмок и рассказал о своём поистине ‘мистическом’ опыте.
Поскольку фильм пропитан оккультизмом, были ли у вас какие то мистические предчувствия?
Я не верю в это. Любые мистические события можно объяснить российским разгильдяйством) Был случай, когда я висел на семиметровой высоте.Каскадеры выверяли вес, и пока они выверяли, все было хорошо. Я спустился и поехал играть спектакль. На следующий день я приехал на площадку, оделся, загримировался, пришёл «подвешиваться». Тут мне говорят: «Вас можно поздравить.»
Я спрашиваю : «С чем?»
«Живы, здоровы, вчера вот каскадёр свалился с вашего места, ногу сломал...»
Можно ли падение каскадёра назвать мистикой? Наверное можно, но, думаю, тут дело не только в мистике.
Правда, что для фильма было написано три финала, два из которых даже были сняты?
Да, но не могу сказать точно, сколько сценариев было написано. Наверное, страшное количество вариантов. Знаю только, что в результате финал был снят один, а потом я узнаю из соцсетей ,что снимается другой финал. Более того, Женя Цыганов не знал про сюжетную линию, где я сижу в кабинете. Для всех нас было сюрпризом на премьере, что в итоге было смонтировано.
Вашей партнёршей по фильму была англоговорящая актриса( прим. речь идёт о Дэйзи Хэд- в фильме Оливия Рид).
Тяжело было срабатываться? Был ли языковой барьер?
Я почти не работал с актрисой. И как партнёр не взаимодействовал, и на площадке у нас вообщем-то не было общих тем для разговоров.
А почему на роль была выбрана именно англичанка?
Потому что по сценарию актриса должна быть англоговорящей . Как говорит Роднянский : «Мировой кинематограф устремлён на то, чтобы русские играли русских , хорватов хорваты и так далее». Хорошим примером является фильм «Собибор» Хабенского.
В наше время кино- один из наиболее популярных способов организации досуга. Каждый месяц в прокат выходит несколько десятков новинок. Как человек, ‘живущий’ в этой индустрии, разбирающийся в кино, можете поделиться, на ваш взгляд, ‘шедеврами’ мирового кинематографа?
За "топчиками” не ко мне. Я не могу назвать любимые книги, фильмы, любимых артистов. Слишком большая история человечества, чтобы вычленить из неё кого-то. Для человека, который прочитал чуть более 10 книг, сложно выбрать какие-то 5 лучших ,то же самое с кино. Я не хожу в кино вообще.Это кстати интересный факт: я не люблю кино и людей рядом, ненавижу запах попкорна. Смотрю фильмы только дома.
Дмитрий, вы недавно снялись для авторского кино. 5 ноября была премьера фильма «Урок биологии». Съёмка была у нас, в Екатеринбурге. Правда ли, что режиссёр вдохновился историей, произошедшей со сквером у Свердловского драмтеатра?
Да, режиссёр из Екатеринбурга. Изначально в этот “киноальманах” попала моя жена, которая снялась в прошлой короткометражке «Огоньки» с Добронравовым. Потом мне прислали сценарий и я согласился. На момент съемки я знал о ситуации в Екатеринбурге. Вы правы, режиссер вдохновился этой историей и снял свою, менее политизированную. Это такое доброе, наивное кино. Не фильм о «чёрной» действительности, а воздействие на человека через «свет». Пример Екатеринбурга показывает, что гражданское общество может отстоять то, что должно отстаивать- своё мнение.
У вас довольно давно была съемка для Питерского журнала «Собака» в очень необычном образе.Как вы отнеслись к предложенному образу и был ли у вас подобный опыт съёмок?
Меня изначально спросили- я согласился. Брутальный мужчина с бородой, но в туфлях. Я спокойно отнёсся, в этом нет никакого символизма, это было что-то визуально красивое и все.Съемка, наверное, была самая необычная для меня за весь мой опыт.
Текст: Татьяна Шароватова
Комментарии (0)