Танец как коллективное сознательное: как в маленьком Израиле вырос большой современный танец
Феномен израильского современного танца стал очевиден с 1990-х годов, когда вслед за Охадом Наарином с его системой гага-данс и славой Batsheva Dance Company на мировую сцену хлынул поток израильских хореографов. Почему современный танец так актуален в такой крошечной стране, что послужило толчком для его развития и кто сегодня главные трендсеттеры? Каковы социальные причины? И — важный для Израиля вопрос: возможен ли танец после Освенцима и как он помогает жизни? В рамках лекции мы посмотрим, что сегодня ставят Хофеш Шехтер в Великобритании, Эммануэль Гат и Юваль Пик во Франции, Ицик Галили в Голландии.
Лейла Гучмазова — данс/балет-критик и журналист, окончила факультет журналистики МГУ, кафедра литературно-художественной критики. Постоянный автор «Российской газеты», журнала «Большой театр», Colta.ru и других изданий. Эксперт и член жюри национального театрального фестиваля «Золотая маска», консультант танцевальных фестивалей. Обладатель премии «Искра» за лучшую рецензию года. Преподаватель магистратуры современного танца РАТИ (ГИТИС), читает лекции о танце и критике в МГУ, Школе культурной журналистики ПРО АРТЕ, лектории «Прямая речь» и так далее.
Встреча пройдет при поддержке театра современной хореографии «Провинциальные танцы». 3 сентября театр открывает 30-й юбилейный сезон новым проектом — на сцене екатеринбургского ТЮЗа зрители увидят вечер танцевальных спектаклей, объединенных названием «345». Израильский хореограф Дор Мамалиа в сотрудничестве с Дариушем Новаком (Польша) покажут постановку под названием «Сердце на его рукаве». В проекте «345» также принимают участие хореографы из России и Швейцарии.
4 сентября, 19:00
Образовательный центр, Медиазал
Вход свободный, по регистрации
Возраст: 16+
100 регистраций
Комментарии (0)