8 ноября в столице Урала пройдет региональный этап Национального рекламного форума и Ночь пожирателей рекламы.
Представители рекламной индустрии со всей страны соберутся в Екатеринбурге, чтобы днем обсудить последние тенденции рынка и поделиться новыми кейсами, а ночью — вдохновиться мировыми шедеврами рекламы. Впервые два самых масштабных мероприятия в сфере рекламы и маркетинга — Национальный рекламный форум и Ночь пожирателей рекламы — пройдут в один день. Два события объединены общей концепцией - День создателей и Ночь пожирателей рекламы. Это будет первый в России круглосуточный рекламный ивент.
На Национальном рекламном форуме в Екатеринбурге выступят более 30 топовых экспертов в сфере маркетинга и рекламы. Программа поделена на несколько блоков: маркетинг, digital, event, видео. Деловая часть будет включать доклады и выступления спикеров, а также интерактивные форматы — панельные дискуссии, воркшопы и коворкинги. Участники будут говорить о глобальных трендах индустрии, использовании технологий дополненной реальности в рекламе, компьютерных играх, современных нативных форматах рекламы и не только.
В числе хэдлайнеров мероприятия
- исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций «Сбербанка» Валентин Васин (Как нативно продвигать продукты и почему это важно?),
- генеральный директор и основатель Agenda.Media Олег Бармин (SMM Территорий. Как продвинуть в социальных сетях город и целый регион на внутренний и внешний рынок),
- один из основателей Рунета, а ныне стратегический эдвайзер Кирилл Готовцев (7 стратегических ошибок, которые вы обязательно сделаете, пока не займетесь собой всерьез),
- соучредитель и креативный директор SMM-агентства Little Big Agency (№5 в России) Василий Богданов (SMM-грехи: как избежать соблазнов и делать всё праведно),
- член Ассоциации Russian event marketing association REMA, управляющий партнер Eventum Premo Александр Шумович (Гибридные ивенты: как расширить охват на миллионы),
- генеральный продюсер RuHub Антон Олейник (Киберспорт как будущее маркетинга),
- ведущий эксперт департамента аналитики НСК Анна Воронцова (Современные покупатели: как разрушаются бренды),
Всего 15 спикеров из Москвы.
Продолжением программы форума станет Ночь пожирателей рекламы. Показ мировых шедевров рекламного искусства станет логичным завершением насыщенного делового дня.
В этом году Ночь будет посвящена теме бессознательного потребления, когда в погоне за трендами человек теряет индивидуальность. При помощи цифровых технологий, видео-проекций и звуков будет меняться восприятие пространства и времени. А живого ведущего будет дополнять виртуальный!
Главное блюдо Ночи — мировые шедевры рекламного искусства из коллекции Жана Мари Бурсико в приятной компании самых ярких людей города. В этом году зрителям покажут более сорока роликов от топовых брендов, а на десерт — десятку самых популярных видео за всю историю Ночи пожирателей рекламы.
Оба мероприятия пройдут в «Синара Центре» . Организаторами мероприятия выступают Уральское отделение Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал), группа компаний Be Brand Group, компания «Регион Медиа», рекламная группа Deltaplan.
Узнать подробности программы и приобрести билет на мероприятие можно на сайте ночьдень.рф
Комментарии (0)