Когда нужен аутсорсинг?
Аутсорсинг нужен, когда бизнесу требуется больше ресурсов для развития ключевых бизнес-процессов, в которых он преуспевает. Когда компания делает хорошо то, за что ей платят деньги, она работает эффективно и зарабатывает больше. Неключевые процессы, на выполнение которых не хватает ресурсов или компетенций, разумно передать профессиональному исполнителю.
Сегодня компании могут передавать на аутсорсинг почти любые задачи и услуги. Вот самые популярные:
аутсорсинг услуг в области информационных технологий, включая разработку программ и приложений и техническую поддержку;
обслуживание клиентов и обслуживание вызовов;
производственные процессы;
задачи в области людских ресурсов (в том числе, найм персонала);
бухгалтерский учет и начисление заработной платы.
Что могут сделать компании разных масштабов с помощью внешних подрядчиков?
Малый бизнес может решить временные задачи
Конечно, чем крупнее компания, тем больше у нее задач под реализацию. Но и малому бизнесу это может быть интересно — для решения временных, небольших задач. Например, срочно нужны два человека: на доставку или чтобы провести двухдневную промоакцию. Удобство в том, что можно быстро подать заявку, указать параметры, посчитать приблизительную стоимость и получить услугу.
Средний и крупный бизнес может сэкономить деньги и время, разделить риски
Ключевая ошибка неэффективного менеджмента — акцентирование на текучке, а не на стратегических вопросах. Благодаря аутсорсингу у бизнеса появляется возможность освободить свой административный и денежный ресурс и сконцентрироваться на стратегическом планировании. Например, поскольку подрядчик получает деньги за весь проект сразу, нет потребности каждые неделю-две выплачивать заработную плату. Появляются свободные деньги, которые можно влить в актуальные для бизнеса направления.
Еще одно преимущество для большого и среднего бизнеса состоит в том, что вместе с задачами делегируются и риски, то есть ответственность ложится на плечи не только бизнеса, но и подрядчика.
Где найти временных исполнителей для решения бизнес-проблем
Если компания приняла решение отдать задачу на аутсорсинг и не готова рисковать, но при этом хочет сэкономить, выбирать нужно прозрачного поставщика услуг с хорошими репутацией и сервисом.
Сегодня работать с подрядчиками можно через аутсорсинговые площадки в онлайне. Так, если компании нужно нанять людей в другом городе или найти очень редкого специалиста, решить вопрос поможет сервис HRspace от HeadHunter. На этой площадке собираются частные рекрутеры и кадровые агентства, которые готовы подобрать сотрудников любого уровня по всей стране. При этом сервис выступает гарантом безопасности всех сделок, а также берет на себя весь документооборот.
Если же компании срочно нужны специалисты для выполнения временных задач, поможет StaffStation. В базе проекта верифицированы 15 000 профессионалов, которые готовы приступить к работе в сжатые сроки.
StaffStation - это совместный проект HeadHunter и компании Ventra, провайдера в сфере управления бизнес-процессами с 15-летним стажем. Благодаря такому сотрудничеству данный проект — это, с одной стороны, генератор трудовых ресурсов с помощью соискательской базы HeadHunter. С другой — платформа, которая позволяет рассчитать бюджет проекта (на сайте есть калькулятор) и быстро и качественно его осуществить.
Весь процесс проходит в четыре этапа:
Заказчик выбирает задачу на аутсорсинг и создает заявку.
С ним связываются и уточняют детали.
Сотрудники сервиса осуществляют подбор исполнителей под заявленные задачи.
Заказчик получает готовое решение для своего бизнеса в рамках заранее утвержденного бюджета и прозрачную отчетность.
Все просто и прозрачно. Рассчитать стоимость и проконсультироваться можно прямо на сайте сервиса.
Комментарии (0)