Вас можно называть первооткрывателем овощной флористики в Екатеринбурге. Как родилась идея?
Однажды на даче муж подарил мне шуточный букет с морковкой, перцем и другими дарами нашего огорода. Мне показалось, что это очень веселая и интересная идея, которой предначертано жить долго. Букеты могут состоять не только из роз и хризантем, могут быть не только красивыми, но и приносить пользу. Таким образом, любая композиция у нас имеет две жизни — сначала она украшает пространство и радует глаз, а потом ее можно попробовать на вкус. Кстати, мы ни на секунду не задумывались над названием нашего бренда. «Ким» — фамилия, «А» — первая буква имени дочери Алины. Вдохновляя меня с первой минуты и по сегодняшний день, она активно принимает участие в большинстве творческих процессов.
Для создания овощного букета используется какая-то особая технология?
Корнеплоды (картофель, редис, свеклу) мы моем и натираем подсолнечным маслом, для того что‐ бы букет смотрелся эстетичнее и долго радовал наших клиентов. Наши букеты изначально задумывались как съедобные, поэтому ничем специальным не обрабатываются. Они сразу готовы к употреблению. Такой оригинальный антикризисный вариант.
Какие букеты пользуются наибольшей популярностью?
Очень любят заказывать букет с вскрытым гранатом, выполненный в красных тонах. Он, как правило, сочетает в себе не только красные фрукты, но и цветы. Еще один популярный букет — из перца чили. Его любят дарить и мужчинам, и женщинам. Он отлично подойдет неординарным, креативным натурам. Вообще, общаясь с клиента‐ ми, мы часто просим охарактеризовать человека, которому будут дарить съедобный букет. В процессе обсуждения рождается понимание, какую именно нужно создать композицию. Каждый букет имеет свой характер, также, как и человек.
Как вы популяризируете овощную флористику?
Участвуем в городских и международных проектах. В конце прошлого года мы решились на запуск полиграфической продукции с изображениями наших букетов: открытки, календари, футболки и фартуки. Каждое изображение создавали профессиональные художники, согласно ДНК нашего бренда. На сегодняшний день у нас можно приобрести или заказать картины уральских мастеров, написанные в разных техниках. В стремлении приобщить жителей Екатеринбурга к прекрасному мы не останавливаемся.Также мы, как и три года назад, придерживаемся очень гиб‐ кой ценовой политики. Наши клиенты — от студентов до селебрити.
Вдохновленные клиенты приходят к вам на мастер-классы?
К нам в мастерскую приходят абсолютно разные по роду своей деятельности и возрасту люди, готовые научиться чему‐то новому и прекрасному, а многие даже желают посвятить себя овощной флористике. Но больше всего мы получаем удовольствие от работы с детьми. Самые маленькие участники нашего мастер‐класса — пятилетние дети, уже в этом раннем возрасте создают фруктово‐овощные шедевры. А если дети работают в тандеме со своими родителями, то проведенное время бесценно вдвойне. Мы знаем, что вдохновляем многих мастеров, по‐дружески общаемся, обмениваясь советами. Благодаря этому данный вид флористики уже появился и в других городах области. Как правило, участники наших мастер‐ классов не останавливаются и начинают творить для своих близких, превращая увлечение в хобби, приносящее доход.
Комментарии (0)