18+
  • Город
  • Портреты
Портреты

Поделиться:

Уральский Михаил Иванович, ведущий маркетолог - о новом виде заботы о клиентах и своем бизнесе.

Уральский Михаил Иванович, ведущий маркетолог - о новом виде заботы о клиентах и своем бизнесе.
«Программы лояльности (loyaltyprogrammes) – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение, удержание существующих клиентов, и создание более стабильных торговых взаимоотношений между вашим бизнесом и вашими клиентами.
Основная задача, программ лояльности – повторные продажи. Программы лояльности применяются в качестве неотъемлемой части общей маркетинговой стратегии фирмы в части продвижения и привлечения клиентов, с целью максимизации прибыли, увеличения объемов продажи товаров, продвижения своей торговой марки на рынке и т.п.
Данные программы применяются в сфере торговли и услуг в течение многих лет и впервые появились в Германии, где ценовая конкуренция в некоторых отраслях была упразднена правительством. Одна из современных программ лояльности была запущена в 1981 году компанией American Airlines, и вскоре получила распространение среди других авиакомпаний.

Независимо от того, являетесь ли вы крупной компанией, федеральной сетью, или только начинаете свой бизнес, перед вами всегда стоят основные задачи – как работать с уже имеющейся клиентской базой, чтобы ваши клиенты возвращались к вам вновь и вновь, рекомендовали вас своим друзьям и знакомым, как привлекать новых лояльных клиентов, их удерживать, увеличивать товарооборот, а соответственно и прибыли, а также, как контролировать и мотивировать персонал.
Согласно исследованиям, увеличение частоты посещений лояльных клиентов способно увеличить выручку компании от 25% до 125%. Именно повторные посещения станут залогом успешности вашего бизнеса.


В современном мире, мире инноваций, когда реклама зачастую потеряла всякий смысл, ведущие маркетологи стремятся попасть к потребителю «в телефон». Ведь по официальной статистике Яндекса, 87% людей выходят в интернет именно с мобильных устройств.
В добавление к традиционным маркетинговым инструментам, наша компания предлагает вашему бизнесу инновационный метод привлечения, удержания и коммуникации с клиентами. Это готовая уникальная дисконтная система, работающая по всему миру UDS GAME.

Использование системы лояльности UDS GAME позволяет вашим клиентам не только с легкостью делиться скидками, но и получать бонусы за рекомендации, путем легкой настройки маркетинговой системы. Клиенты становятся промоутерами. Тем самым мы оцифровали, как говорится в народе « сарафанное радио».


UDS GAME - мобильное приложение, которое позволит вашему бизнесу получить новое дыхание и отказаться от пластиковых карт. У вас отпадет необходимость использования дорогостоящих СRМ-систем, содержания и обслуживания собственного сервера, вы сможете отслеживать каждое посещение, видеть новых клиентов, получать от них прямые отзывы и контактировать с ними посредством новостной ленты и PUSH-уведомлений. Также вы сможете привлекать людей различными купонами и акциями. Данный функционал уже встроен в это мобильное приложение, но немаловажный процесс получения обратной связи позволит быть более гибким и предугадывать на шаг вперед желания посетителей, позволит контролировать сотрудников и вести контроль оплаты за любой период. Также не секрет, что мотивация персонала остается основной проблемой, но при правильном подходе ваши сотрудники начинают мыслить с вами в одном направлении.


UDS GAME c легкостью интегрируется с популярными системами управления, такими, как Iiko, R-Keeper, 1С. При необходимости, мы позаботимся об интеграции сами.
В настоящее время, на рынке большое количество различных программ лояльности, предлагающих своим клиентам совершенно разные условия, при выполнении которых клиент реализует собственную выгоду, но основной задачей UDSGAME, пожалуй, остается взаимовыгодное сотрудничество компании и клиента, где клиент реализует свои моральные аспекты, дает ощущение «сопричастности» и даже «избранности». Лояльность от UDS GAME приносит приверженность клиентов к вашему бизнесу.


Для каждого бизнеса UDS GAME настраивается индивидуально.

За дополнительной информацией о возможностях системы лояльности от UDS GAME вы можете обратиться к официальному представителю, по тел. 8/909/00-696-41, Михаил Иванович.

 

Комментарии (0)

Купить журнал: